Управление высшим образованием и наукой. Опыт, проблемы, перспективы (М., 2015) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаУправление высшим образованием и наукой. Опыт, проблемы, перспективы / ред. Р.М. Нижегородцев, С.Д. Резник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 400 с. - (Научная мысль. Образование).
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ч4-У677  
Оглавление книги
Введение ........................................................ 3

Часть 1. Менеджмент в высших учебных заведениях ................. 8

ГЛАВА 1. Институциональные основания инвестиционных процессов
         в сфере высшего образования ............................ 8
ГЛАВА 2  Состояние и пути совершенствования системы
         образования в России .................................. 21
ГЛАВА 3  Управление конкурентоспособностью вуза в системе
         устойчивого развития .................................. 31
ГЛАВА 4  Управление рынком образовательных услуг:
         институциональные фильтры ............................. 40
ГЛАВА 5  Инвестиции в образование как ключевой фактор роста 
         социального статуса индивида .......................... 50
ГЛАВА 6  Управление инвестициями в человеческий капитал в 
         вузе .................................................. 61
ГЛАВА 7  Высшее образование как одна из важнейших 
         качественных характеристик человеческого капитала ..... 74
ГЛАВА 8  Национальные исследовательские университеты
         в системе менеджмента науки и инноваций: мифы и 
         реальность ............................................ 86
ГЛАВА 9  Развитие управленческого потенциала в системе
         высшего профессионального образования ................. 93
ГЛАВА 10 Деканский корпус высшей школы: анализ и
         перспективы .......................................... 108
ГЛАВА 11 Современные проблемы подготовки менеджеров
         в России и Польше: компетенции, мотивы, ожидания ..... 119
ГЛАВА 12 Модель взаимодействия научно-образовательных 
         учреждений с бизнесом на принципах государственно-
         частного партнерства ................................. 141
ГЛАВА 13 Конкурентоориентированность и 
         конкурентоспособность российского студенчества:
         вызовы времени ....................................... 152
ГЛАВА 14 Управление системой развития 
         предпринимательского потенциала студенческой
         молодежи ............................................. 159
ГЛАВА 15 Самооценка в системе инструментов
         управления качеством образования ..................... 170
ГЛАВА 16 Руководитель-женщина в сфере образования: 
         система формирования, использования и развития 
         управленческого потенциала ........................... 194
ГЛАВА 17 Управление системой подготовки и 
         переподготовки управленческих кадров для 
         инновационного развития Севера и Арктики ............. 209
ГЛАВА 18 Преподаватель высшей школы: подготовка и
         повышение квалификации ............................... 217

Часть 2. Менеджмент в процессах подготовки и аттестации
научных кадров ................................................ 226

ГЛАВА 19 Проблемы и перспективы управления 
         процессами подготовки и аттестации научных кадров .... 226
ГЛАВА 20 Аспирантура как третий уровень высшего 
         образования: мировые тенденции и российский опыт ..... 239
ГЛАВА 21 o необходимости подготовки инновационно
         мыслящего работника высшей школой Украины ............ 255
ГЛАВА 22 Новые условия, новая нормативная база и 
         методическое обеспечение диссертационного
         менеджмента .......................................... 264
ГЛАВА 23 Проблемы и перспективы управления научно-
         исследовательской деятельностью в Украине ............ 277
ГЛАВА 24 Эффективность научного руководства аспирантами:
         результаты мониторинга деятельности научных 
         руководителей аспирантов ............................. 290
ГЛАВА 25 Обеспечение качества научного руководства
         в аспирантуре ........................................ 303
ГЛАВА 26 Эффективность аспирантуры российского 
         университета: сравнительные результаты мониторинга
         аспирантов и их научных руководителей ................ 313
ГЛАВА 27 Проблемы активизации привлечения студентов в
         аспирантуру вуза ..................................... 332
ГЛАВА 28 Исследование взаимосвязи научной и инновационно-
         технологической деятельности в России с 
         использованием систем одновременных уравнений ........ 342
ГЛАВА 29 Методологические подходы к оценке эффективности и
         путей подготовки докторов наук в вузах России ........ 362
ГЛАВА 30 Комплексный метод оценки трудового вклада
         разработчиков нововведений ........................... 372
ГЛАВА 31 Об экономической оценке затрат в сфере управления
         процессами подготовки и аттестации научных кадров .... 383

Россия - страна умных (вместо заключения) ..................... 393
Сведения об авторах ........................................... 397

Монография посвящена анализу современного состояния и тенденциям развития системы высшего профессионального образования и системы подготовки и аттестации научных кадров.
Работа выполнена коллективом ученых России, Украины, Литвы и Польши. Книга адресована специалистам, исследующим проблемы высшего профессионального образования и системы подготовки и аттестации научных кадров.
Представит интерес также для аспирантов высших учебных заведений, студентов направления 38.03.02 "Менеджмент" (бакалавры) и 38.04.02 "Менеджмент" (магистры).


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:27:14 2019 Размер: 12,545 bytes.
Посещение N 1990 c 13.01.2015