ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 3
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ
СВЯЗЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СОЦИАЛЬНОГО
ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА
1.1 Информационное общество: понятие и правовые основы
формирования .................................................. 5
1.2 Понятие "демократическое государство" ........................ 15
1.3 Понятие "социальное государство" ............................. 19
1.4 Правовое государство: понятие и признаки ..................... 23
1.5 Понятие "гражданское общество" ............................... 26
Глава 2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
2.1 СМИ как социальный институт: краткая характеристика понятий .. 41
2.2 СМИ как системный объект: типология и формат ................. 64
2.3 Функция СМИ: проблемы определения ............................ 68
2.4 Социальная ответственность СМИ ............................... 77
Глава 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ
3.1 Право СМИ как институт информационного права ................. 85
3.2 Система законодательства в сфере СМИ и проблемы его
совершенствования ............................................ 97
3.3 Правоотношения в сфере СМИ .................................. 120
Глава 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СМИ С СОЦИАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ОБЩЕСТВА
И ГОСУДАРСТВА
4.1 Функции государства как социального института ............... 152
4.2 СМИ и органы власти и управления ............................ 156
4.3 СМИ и правоохранительные органы ............................. 169
4.4 СМИ и судебная власть ....................................... 175
4.5 СМИ и гражданское общество .................................. 183
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................... 195
ЛИТЕРАТУРА ....................................................... 207
|