Эдвардс Н.М. Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности (Красноярск, 2011) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаЭдвардс Н.М. Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности / Н.М. Эдвардс, С.И. Осипова. - Красноярск: СФУ, 2011. - 238 с. - (Библиотека журнала СФУ / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сиб. федер. ун-т. Гуманитарные науки).
Оглавление книги
ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 4

Глава 1. Характеристика образования ученого в контексте 
подготовки к международной научной проектной деятельности ...... 11
1.1  Образование ученого в России и за рубежом ................. 12
1.2  Характеристика и тематические направления подготовки
     ученого в контексте международной научной проектной 
     деятельности .............................................. 39

Глава 2. Теоретические основы формирования компетентности
ученого для международной научной проектной деятельности ....... 57
2.1  Требования к подготовке ученого полифункциональной 
     направленности в новых социально-экономических условиях 
     (на примере рамочных программ КЕС) ........................ 58
2.2  Теоретическое обоснование и разработка педагогического
     обеспечения формирования компетентности ученого для 
     международной научной проектной деятельности .............. 77

Глава 3. Организационно-педагогическое обеспечение 
формирования компетентности ученого для международной научной
проектной деятельности	
3.1  Обогащение содержания дополнительного образования
     ученого знаниями, обеспечивающими мотивационно-
     ценностную и когнитивную основу компетентности ученого 
     для международной научной проектной деятельности ......... 120
3.2  Реализация непрерывного информационно-методического
     сопровождения предпроектной и надпроектной деятельности
     ученых ................................................... 141
3.3  Организация включения ученого в международную научную 
     проектную деятельность на примере рамочных программ 
     КЕС ...................................................... 154
3.4  Роль образовательного менеджера в формировании 
     компетентности ученого для международной научной
     проектной деятельности ................................... 181

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 196
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................. 201
ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................... 227

Рассмотрена проблема подготовки российского ученого к эффективной интеграции в мировое научное пространство в условиях современной трансформации академической среды. Представлено авторское видение решения этой проблемы: через формирование соответствующей компетентности ученого в рамках разработанной педагогической модели, распределенной в формальном, неформальном и информальном образовании.
Предназначена для работников научных и образовательных учреждений, специалистов в области организации и управления научно-образовательной деятельностью, ориентированных на интеграцию в мировое научное пространство.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:26:52 2019. Размер: 8,660 bytes.
Посещение N 1848 c 16.08.2014