| Мальцева А.А. Управление технопарковой структурой на микроуровне: эффективные подходы и решения. - Курск: ЮЗГУ, 2013. - 243 с. | |
ПРЕДИСЛОВИЕ ..................................................... 5
ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 7
1 СИСТЕМА БИЗНЕС-УСЛУГ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОПАРКОВОЙ СТРУКТУРЫ:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ ПОДХОДОВ ........ 10
1.1 Определение пула бизнес-услуг .......................... 10
1.2 Подходы к оценке качества и востребованности бизнес-
услуг .................................................. 34
1.3 Организационные механизмы взаимодействия управляющей
компании технопарковой структуры с потенциальными
инвесторами ............................................ 68
1.4 Механизмы и методы продвижения инновационной
продукции резидентов технопарковой структуры ........... 75
1.5 Практика применения инновационных подходов к
сопровождению участия резидентов технопарковых
структур в мероприятиях выставочного типа .............. 85
1.6 Современные подходы представления информации об
инновационных проектах: теория и практика .............. 99
2 КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ РЕЗИДЕНТОВ В ТЕХНОПАРКОВЫХ СТРУКТУРАХ ............. 113
2.1 Организационные аспекты сопровождения инновационных
проектов .............................................. 113
2.2 Система документооборота управляющей компании
технопарковой структуры для сопровождения
инновационных проектов резидентов ..................... 117
2.3 Методические подходы к отбору и оценке инновационных
проектов с применением форсайт-методологии и
сбалансированной системы показателей .................. 139
3 МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПРЕДИСЛОВИЕ ТЕХНОПАРКОВОЙ СТРУКТУРЫ ........................ 170
3.1 Общетеоретические аспекты маркетинговой деятельности
в технопарковой структуре ............................. 170
3.2 Формирование бизнес-миссии технопарковой структуры .... 172
3.3 Анализ компаний-конкурентов, оказывающих аналогичный
пул услуг в регионе ................................... 180
3.4 Анализ потребностей существующих и потенциальных
резидентов технопарковой структуры и их сегментация ... 189
3.5 Анализ конкурентных преимуществ услуг технопарковой
структуры. Разработка тактики маркетинга
технопарковой структуры ............................... 191
3.6 Контроль реализации и экономическая оценка
разработанной стратегии ............................... 197
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 200
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...................................... 205
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 .................................................. 214
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 .................................................. 224
|
В монографии изложены результаты исследования, направленные на разработку вопросов функционирования технопарковых структур как субъектов экономики, выявлены основные тенденции их развития и перспективные направления совершенствования их деятельности.
Предлагаемая вниманию читателей монография рекомендована для научных работников, специалистов в области управления инновациями, а также для студентов и аспирантов экономических специальностей при изучении инфраструктурных составляющих инновационных систем.
Исследование выполнено в рамках ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы по теме "Разработка организационно-экономических механизмов формирования и эффективного функционирования управляющих компаний технопарков с применением методов проектного менеджмента для
обеспечения генерации малых инновационных компаний в регионах".
|
|