ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ................................ 8
1.1 Проблема формирования деловых качеств старшеклассников в
педагогической теории и практике ........................... 8
1.2 Сущность и структура деловых качеств личности ............. 34
1.3 Роль проектной деятельности в формировании деловых
качеств старшеклассников .................................. 56
1.4 Обоснование методики формирования деловых качеств
старшеклассников средствами проектной деятельности ........ 69
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................................... 96
2.1 Организация экспериментальной работы ...................... 96
2.2 Диагностика уровней сформированности деловых качеств
старшеклассников ......................................... 103
2.3 Внедрение методики формирования деловых качеств
старшеклассников средствами проектной деятельности ....... 112
2.4 Анализ результатов экспериментального исследования ....... 155
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 169
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................. 171
ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................... 189
|