Нисбетт Р. Что такое интеллект и как его развивать: роль образования и традиций (Москва, 2013). - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаНисбетт Р. Что такое интеллект и как его развивать: роль образования и традиций: пер. с англ. - М.: Альпина нон-фикшн, 2013. - 343 с.
Оглавление книги
Благодарности ................................................... 7
Глава 1 Разновидности интеллекта ................................ 9
Глава 2 Наследственность и изменчивость ........................ 36
Глава 3 Как стать умнее ........................................ 60
Глава 4 Как усовершенствовать школы ............................ 84
Глава 5 Общественные классы и познавательная культура ......... 111
Глава 6 IQ черным по белому ................................... 130
Глава 7 Осторожно — опасная зона! ............................. 163
Глава 8 Азиатское преимущество? ............................... 210
Глава 9 Люди Писания .......................................... 233
Глава 10Как повысить интеллект вашего ребенка... и
        ваш собственный ....................................... 247
Эпилог Что нам известно об интеллекте и академической
        успеваемости .......................................... 261

Приложение А Неформальные определения статистических терминов . 269
Приложение Б Доказательство средовой обусловленности
             различий в IQ у черных и белых ................... 279

Библиография .................................................. 313
Иллюстрации ................................................... 338
Предметный указатель .......................................... 339

Умнее ли мы, чем наши бабушки и дедушки, и если да, то в чем именно? Можно ли сравнивать умственные способности у африканских аборигенов и у представителей западной цивилизации? В чем несовершенство существующих систем оценки интеллекта, и делает ли нас умнее школа? На эти и множество других вопросов отвечает Ричард Нисбетт, один из самых выдающихся современных социальных психологов. Анализируя материалы исследований, статистику приемных семей, результаты школьных экспериментов, Нисбетт опровергает концепции генетической предопределенности интеллекта и показывает роль и возможности культурной среды и образования.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:25:36 2019. Размер: 6,757 bytes.
Посещение N 2096 c 15.10.2013