Предисловие ..................................................... 3
Принципы психолого-педагогической диагностики интеллектуальных
способностей студентов .......................................... 6
Рекомендации и правила по проведению тестирования интеллекта и
познавательных процессов у студентов и магистрантов ............. 8
Психодиагностика интеллекта Краткий отборочный
(ориентировочный) тест (КОТ) (В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик) ..... 13
Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра ................... 23
Тест множественного интеллекта на основе модели Г. Гарднера .... 44
Тест на эмоциональный интеллект ................................ 53
Методика исследования социального интеллекта ................... 67
Диагностика познавательных процессов Методика Мюстенберга ..... 101
Тест Липпмана "Логические закономерности" ..................... 102
Методика "Заучивание 10 слов" ................................. 104
Тест "Индивидуальные стили мышления" (А. Алексеева,
Л. Громовой) .................................................. 108
Использованная литература ..................................... 118
|