Прахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем (Москва, 2012). - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаПрахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем: пер. с англ. / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан. - М.: Моск. школа управления "Сколково" и др., 2012. - 257 с.
Оглавление книги
Предисловие к русскому изданию .................................. 9
Предисловие .................................................... 11
Благодарности .................................................. 15
Введение ....................................................... 17
Структура книги ................................................ 22

1. ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА ....................................... 27
  Разработка новых принципов инноваций ......................... 41
  Мир в координатах N = 1 и R = G .............................. 48
  Забывание и усвоение ......................................... 49
  N = 1 и R = G: социальная динамика ........................... 54

2. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ИННОВАЦИИ ................................. 59
  Первый источник конкурентного преимущества ................... 60
  Для чего нужны бизнес-процессы? .............................. 60
  Создание общего каркаса ...................................... 64
  Бизнес-процессы и ИКТ-архитектура ............................ 67
  Бизнес-процессы как источник конкурентного преимущества ...... 69
  Второй источник конкурентного преимущества ................... 72
  Предупреждение ............................................... 88
  Заключение ................................................... 90

3. АНАЛИТИКА: ИДЕИ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ ............................... 93
  Аналитические инструменты помогают бизнесу генерировать идеи . 95
  Доступ к глобальным ресурсам (R = G) ......................... 97
  Привлечение потребителей к созданию ценности в модели N = 1 . 107
  Сочетание модели N = 1 с моделью R = G ...................... 110
  Выводы ...................................................... 115

4. ТЕХНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА КОМПАНИИ И ИННОВАЦИИ ............... 119
  Действия, выполняемые с учетом реалий ....................... 120
  Соответствие требованиям законов при осуществлении изменений  123
  Создаваемые возможности ..................................... 126
  Поддержка платформы ......................................... 128
  Спецификации ИКТ-архитектуры ................................ 132
  Динамичная ИКТ-платформа в корпорации ITC ................... 145
  Ориентация на потребителя и гибкие бизнес-процессы в банке ING147
  Выводы ...................................................... 149

5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАСЛЕДИЕ И СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ............... 153
  Социальная архитектура и доминирующая логика ................ 154
  ИКТ-архитектура и унаследованные системы .................... 158
  Бизнес-процессы - посредник между социальной
  и технической архитектурами ................................. 160
  Управление преобразованиями в социальной и
  технической архитектурах .................................... 161
  Фальстарты при трансформации бизнес-процессов ............... 164
  Новый подход к организационной эволюции ..................... 168
  Управление организационной эволюцией ........................ 169
  Наглядность запасов и логистики в реальном времени .......... 172

6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ГИБКОСТЬ: РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ .......... 179
  Противоречие между гибкостью и эффективностью ............... 180
  Сочетание гибкости и эффективности .......................... 185
  Управление переходом к новой модели ......................... 187
  Перечень бизнес-процессов ................................... 195
  Пересмотр ролей линейных менеджеров, ИТ-директоров и
  технических директоров ...................................... 196
  Совет по управлению бизнес-процессами ....................... 197
  Эластичность бизнес-процессов ............................... 200
  Бизнес-процессы на переходном этапе ......................... 202
  Выводы ...................................................... 205

7. ДИНАМИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ ........... 207
  Мобилизация навыков и умений, а не аутсорсинг ............... 208
  Динамичное управление кадровым ресурсом ..................... 218
  Глобальный поиск нужных специалистов ........................ 219
  Погоня за талантами ......................................... 221
  Создание организации типа VELCRO ............................ 226
  Постоянное улучшение показателей ............................ 229
  Новые представления о характере управленческой работы ....... 230

8. ПРОГРАММА ДЕЙСТВИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ:
  ОРИЕНТАЦИЯ - СУТЬ ИННОВАЦИЙ ................................. 235
  Новый дом инноваций ......................................... 236
  Новые источники конкурентного преимущества .................. 238
  Новый подход к менеджменту .................................. 239
  Модель N = 1 и R = G: реалии 2015-2020 гг. .................. 240
  Как начать переход к модели с параметрами N = 1 и R = G ..... 253

Об авторах .................................................... 257

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад, N 1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.
В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира.
Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности.
Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:23:46 2019. Размер: 12,549 bytes.
Посещение N 3119 c 07.08.2012