ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ: ТЕОРИЯ,
ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ
Авраменко В.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В
РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ............................. 3
Андриевский А.В., Скриган Е.А., Андриевская М.В. ДАТСКИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ: АДАПТАЦИЯ НА БЕЛОРУССКОЙ ПОЧВЕ ...... 6
Андриянчик А.Н. Юринок В.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ
ОБРАЗОВАНИИ ИНЖЕНЕРА ......................................... 9
Антипова Е.В. К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ .............................. 10
Бабенко Э.М. АКТИВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТОВ ................................................... 13
Белокоз Е.И. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ
СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-
ТИПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ..................................... 16
Бжоско Е.Г., Петрова М.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО
ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ ....................... 18
Бобрик Т.З. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ ...................................... 20
Богуцкий М.И., Цыркунов В.М. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ........................... 24
Борковская И.М. О НЕКОТОРЫХ МЕТОДАХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В ВУЗЕ ... 27
Бородуля А.А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ ...... 30
Босак А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ....................... 33
Бочков А.А., Сухарев А.А. ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ПОЗИЦИИ ПРИНЦИПА
ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ......................................... 34
Бумаженко Н.И. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ...... 37
Васильева Л.П. ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА
ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЮРИСТОВ ............ 40
Ващилко Ю.А. УМЕНИЯ ИЗУЧАТЬ И ОБОБЩАТЬ ЗАРУБЕЖНЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ КАК УСЛОВИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И
МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ................................... 43
Гарновская И.И., Городецкая И.В. ПОДГОТОВКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО
КОНТЕНТА ДЛЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ................................ 46
Герасимова Т.Ю. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ФИЗИКОВ .... 49
Гольцев М.В., Гольцева М.В., Янчук О.А. ПРИМЕНЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСОВ
"МЕДИЦИНСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИКА" И "СОЦИАЛЬНАЯ
КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ" ................................... 52
Горовых О.Г., Михальков Д.В. ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК
ИНСТРУМЕНТ ВЫЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ВЫПОЛНЯТЬ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ..................................... 55
Городецкая И.В., Гарновская И.И. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИИ В ЛЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА ........................................... 58
Гороховик С.Я., Шилкина Е.И. ОБ ОПЫТЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ... 61
Грачева О.О. МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРОБЛЕМЫ,
ПЕРСПЕКТИВЫ ................................................. 63
Гурская С.М., Куликова В.В. ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АССЕСМЕНТ ............... 65
Данилова Ж.Л. РАЗНОВЕКТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА НА ЛЕКЦИИ
КАК ОСНОВА ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ..................... 67
Данилович В.А. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ НАУЧНОГО РАБОТНИКА ВЫСШЕЙ
КВАЛИФИКАЦИИ (АСПИРАНТА) В ВУЗЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ ...... 70
Денисенко Т.А., Марченко Л.Н., Парукевич И.В. ОПЫТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН .................................... 73
Денисюк Н.В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ
РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ..................... 76
Доценко Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА
ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА ............................. 78
Дроздова Н.В., Лобанов А.П. ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ И
ИЗМЕРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА СТУДЕНТОВ ................. 81
Дронь М.И. МЕДИАТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ .................................... 84
Дубень Е.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗИАМОДЕЙСТВИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ .......................................... 87
Желонкина Т.П., Лукашевич С.А., Герасенко А.Н. РЕЙТИНГОВАЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ ......... 89
Зеленевская С.Н. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ: ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ ................... 92
Зеленовская А.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ .......................................... 95
Иванова Ж.В., Сурин Т.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ .......... 97
Иващенко И.А., Белоусова Н.А., Корабельникова Л.Ч. МЕТОДИКА
ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ИНОСТРАННЫМ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ НА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ В ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ ................................................... 100
Изосимова Т.Н., Рудикова Л.В. О СТРУКТУРЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПО КУРСУ "ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ДЛЯ
МАГИСТРАНТОВ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ ............................. 103
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ПЕДАГОГА КАК ПРОБЛЕМА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ......................... 105
Каллаур Н.А. ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ....... 108
Капача А.Я. ПОЖИЗНЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РОЛЬ И МЕСТО
РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА ......................................... 111
Карнелович М.М. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ....................................... 114
Киндрук Л.Ф., Крайко Б.Н. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ .............................. 117
Кирпич С.В. КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА .......................... 119
Кисель Н.К, Галынский В.М. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ
ЭДУКОЛОГИИ ................................................. 123
Климова Е.Н. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ .................... 126
Ковальчук И.Н. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ ............................ 129
Коломиец А.В., Бортновский А.А., Дейкун В.И. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ................................................ 132
Коломиец А.В., Махаев К.В., Козлов М.Г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ............... 135
Корольчук Д.В., Решеткина И.В. УПРАВЛЯЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
РАБОТА СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ......... 138
Краснобаева Л.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
(НА ПРИМЕРЕ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА) ........................ 139
Круглякова Н.Н. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ
НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ................................................ 142
Кузьмин В.С., Кузьменкова Т.Е., Пушкарёв Н.В. О СИСТЕМЕ 5
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЭКОЛОГИИ И
ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
ЭКОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ А.Д. САХАРОВА ............. 144
Куровская С.Н. К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО
ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ............................... 146
Левицкая И.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВОЙ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ................................. 149
Ли Цзинжань ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ .................. 151
Литвинчук Л.А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОЯЗЫЧНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ................................................ 154
Лобанок Л.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ КАК
ЧАСТЬ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ....................... 156
Луцаев В.И. О НЕКОТОРЫХ ПОДХОДАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ ......................................... 158
Макаренко О.В. ДАЛЬТОН-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО
ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ ......... 162
Макоско В.В. СОВМЕЩЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК
УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА КУРАТОРОВ В ИПК ....... 164
Макоско В.В., Шингирей Т.А. МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ИПК
НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВМЕЩЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ................................. 168
Малахова И.А. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА ... 171
Михайлова О.П. К ПРОБЛЕМЕ ТРЕХ ЭТАПОВ ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ ПО
ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ................................... 174
Муравьева О.С. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ В УСЛОВИЯХ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ............................... 176
Назарова М.А. ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ .......................................... 179
Наумчик В.Н. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - БАЗИС
СОВРЕМЕННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ....................... 182
Нестерчук Г.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В
ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ .............................................. 184
Новикова Р.А., Алексейчик С.Е. ВОПРОСЫ ЭТИКИ И ДЕОНТОЛОГИИ -
ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ............ 187
Пакштайте В.В. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ............... 190
Перфильев Ю.С., Эдвардс Н.М. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЕЖИ К
ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО .................... 192
Петраков В.Н. ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ В СИСТЕМЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ................................ 198
Петрашунас Е.Ю. К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ В
ПРОЦЕССЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ ............................................. 201
Прудко Т.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ "ЦВЕТОВЫХ АССОЦИАЦИЙ" В
ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ........................ 204
Рачковская Т.А., Гетц О.В., Шейко Л.М. О ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
РАБОТЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУНАРОДНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ
А.Д. САХАРОВА .............................................. 207
Решеткина Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ
ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ ПРОФИЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ...... 210
Савлакова Н.М. РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ В
ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ........................ 213
Сизанов А.Н. ДИАЛОГ В ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ....... 216
Сикорский В.В., Атрашевский Ю.И., Клищенко А.П.,
Красовский А.Н., Стельмах Г.Ф., Шупляк В.И. АКТИВИЗАЦИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (ОПЫТ СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙ
КАФЕДРЫ) ................................................... 219
Силицкая А.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА .................... 221
Сиротина И.К. ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СРЕДСТВО
РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ
ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ........................................ 224
Соболевский В.И., Даниленко Л.П., Толкач А.Н.,
Коваленок Н.П., Толкач Е.В., Петроченко И.О. СПОСОБЫ
ОПТИМИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ФИЗИКА И
БИОФИЗИКА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ВЕТЕРИНАРНОЙ
МЕДИЦИНЫ ................................................... 227
Ставров В.П. ОСНОВЫ НАУЧНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ............................................. 230
Станишевская Л.В. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ
СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ...... 233
Суханкина Н.В. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО
ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ .............. 234
Сухецкая А.В. РЕЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
МАСТЕРСТВА ................................................. 237
Терещенко О.И., Ефремова М.И. РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ........ 239
Титовец Т.Е. ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ СПОСОБНОСТИ К
МЕНЕДЖМЕНТУ ЗНАНИЙ КАК ЗАДАЧА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ................. 241
Тонкович И.Н. ОБ ОДНОМ ИННОВАЦИОННОМ ПОДХОДЕ К
АКТИВИЗИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА НА
ЛЕКЦИОННОМ ЗАНЯТИИ ......................................... 244
Трофименко С.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТОВ. МЕТОД РАБОТЫ НА УЧЕБНЫХ "СТАНЦИЯХ" .............. 246
Ухванова И.Ф., Шваркова Г.Г. ВИДЕОРЕСУРС В КОНТЕКСТЕ
ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ............................ 248
Филимончик О.Н. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ................................................ 251
Фоменок Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ................................ 254
Хильманович В.Н. , Жуковский С.В., Гапоненко С.В. МЕТОД
ОПТИЧЕСКИХ АНАЛОГИЙ В КВАНТОВОЙ МЕХАНИКЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ
АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ................ 256
Цыбовский В.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ............ 259
Цымбалюк Е.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА
ШКОЛЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ...................... 264
Черенкова С.Л. ТЕЛЕСНОСТЬ КАК УНИКАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ...... 267
Черникова Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТА В ВУЗЕ ............................................ 270
Швед М.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ
ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ .... 273
Шевела Т.Л., Походенько-Чудакова И.О. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
СО СТУДЕНТАМИ-СТОМАТОЛОГАМИ ................................ 276
Шелягова Т.Г., Лягушевич С.И. ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ
ЯЗЫКАМ ..................................................... 278
Шендрикова О.А. О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРИКЛАДНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ-
ТЕХНОЛОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ...... 282
Шимолин В.И. ФОТОЖУРНАЛИСТИКА В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ .......................................... 284
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вераксо Е.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-
ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) .......... 287
Гарматны В.П. АБМЕРКАВАННЕ ПРАЕКТАЎ НАСАДЖЭННЯ
ВАЙСКОВАГА АСАДНІЦТВА Ў СЕЙМЕ II РЭЧЫ ПАСПАЛІТАЙ (1919-
1920 ГГ.) .................................................. 290
Гриняк А.В. ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СТАРШИХ
КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ .................. 295
Ермак О.И. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР
ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ......................... 298
Заблоцкая М.В. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИСТОРИКА,
АРХЕОГРАФА И КРАЕВЕДА А.П. САПУНОВА ........................ 300
Карабанов С.С. ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР
ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ....................................... 303
Кірыленка В.В. РАСІЙСКАЯ АГРАРНАЯ ПАЛІТЫКА НА БЕЛАРУСІ
АПОШНЯЙ ЧВЭРЦІ XVIII - ПЕРШАЙ ТРАЦІНЫ XIX СТ. У
ГІСТАРЫЯГРАФІІ ДРУГОЙ ПАЛОВЫ XX СТ. ........................ 307
Клещева Е.А. СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ КАК МЕТОД
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВТОРНОБРАЧНОЙ СЕМЬИ ......................... 309
Ключынскі М.В. ПАНЦЫРНЫЯ БАЯРЫ ВІЦЕБШЧЫНЫ ЯК КАТЭГОРЫЯ
АСАБІСТА СВАБОДНАГА СЯЛЯНСТВА (КАНЕЦ XVIII - СЯРЭДЗІНА
XIX СТ.) ................................................... 312
Кузьма Д.I. ПЫТАННЕ АБ СТВАРЭННІ ВНУ НА ТЭРЫТОРЫІ ПАЎНОЧНА
-ЗАХОДНЯГА КРАЮ Ў ПУБЛIЦЫСТЫЦЫ М.В. КАЯЛОВІЧА ........ 314
Мельникова А.С. "ВИТЕБСКОЕ СЛОВО" - ПЕЧАТНЫЙ ОРГАН ВИТЕБСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ НАРОДНО-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ....... 317
Млечко Е.Н. МАСКУЛИННОСТЬ И ФЕМИНИННОСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
ДИСКУРСЕ ВУЗА .............................................. 319
Нестерович Т.А. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И ПРОБЛЕМА УСВОЕНИЯ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ......................................... 322
Рзаева Ж.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМПАТИИ У СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ В
ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ" .................................. 325
Шумский А.Г. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ЭФФЕКТИВНОЙ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ .......................... 328
|