Психология дизайна и рекламы (Минск, 2009). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаПсихология дизайна и рекламы / сост. Сидоров C.A. - Минск: Соврем. шк. 2009. - 256 с. - (Эффективная психология). - ISBN 978-985-513-422-1
 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
Реклама - это серьезно! ......................................... 3
История возникновения и развития рекламы ........................ 5
Психологические аспекты рекламы ................................ 12
   Реклама, основанная на внушении ............................. 21
   Реклама, основанная на ассоциациях .......................... 22
   Реклама, основанная на мотивационном анализе ................ 30
   Реклама, построенная на социально-психологического
   подходе ..................................................... 35
   Реклама, основанная на имидж-стратегии ...................... 37
Психологические приемы в рекламе ............................... 42
   Текст в рекламе ............................................. 42
      Содержание и стиль текста ................................ 42
      Форматирование текста .................................... 50
   Изображения в рекламе ....................................... 52
   Психологическое воздействие цвета ........................... 57
Виды рекламы ................................................... 61
   Реклама от имени производителей ............................. 62
   Реклама от имени розничных и оптовых торговцев .............. 68
   Реклама от имени частных лиц ................................ 69
   Реклама от имени, правительства, общественных институтов
   и групп ..................................................... 70
Средства распространения рекламы ............................... 73
   Печатные средства массовой информации ....................... 74
      Газеты ................................................... 75
      Журналы .................................................. 78
      Отличия рекламы печатных СМИ ............................. 80
   Принципы печатной рекламы ................................... 89
      Заголовки в рекламе ...................................... 90
      Иллюстрации в рекламе .................................... 92
      Текст в рекламе .......................................... 96
      Верстка и оформление рекламы ............................. 98
Телевидение и радио ........................................... 101
   Особенности рекламы на телевидении и радио ................. 104
      Эпизоды жизни ........................................... 104
      Свидетельства ........................................... 105
      Наглядные демонстрации .................................. 106
      Разрешение проблемы ..................................... 106
      "Говорящие головы" ...................................... 106
      Характерные персонажи.................................... 107
      Новости ................................................. 107
      Эмоциональный подход .................................... 107
      Юмор .................................................... 107
      Национальный подход ...	.................................. 108
Прямая почтовая реклама ....................................... 114
Прочие средства рекламы ....................................... 124
   Наружная реклама ........................................... 124
      Вывески ................................................. 126
      Плакаты ................................................. 127
      Рисованные шиты и световые установки .................... 134
      Реклама на транспорте ................................... 135
   Рекламные сувениры и подарки ............................... 138
      Календари ............................................... 140
      Визитные карточки ....................................... 143
   Реклама в местах продажи ................................... 145
      Упаковка как средство рекламы ........................... 148
      Распространение образцов товара ......................... 152
      Фильмы .................................................. 154
Реклама в Интернете ........................................... 155
      Домашние странички ...................................... 156
      Корпоративные сайты ..................................... 157
      Интернет-магазины ....................................... 158
      Порталы ................................................. 159
   Цели создания Web-сайта .................................... 160
      Доходы от продаж ........................................ 164
      Доходы от рекламы ....................................... 165
      Доходы от ссылок на другие компании ..................... 167
   Принципы создания Web-сайта ................................ 168
      Дизайн сайта ............................................ 169
      Ссылки .................................................. 173
      Листы стилей ............................................ 176
      Фреймы .................................................. 179
      Печать сайтов ........................................... 181
      Информационное обеспечение сайта ........................ 182
      Предоставление справочной информации .................... 188
      Графическое обеспечение сайта ........................... 189
      Анимация и видео на Web-страницах ....................... 189
   Макетирование сайта ........................................ 194
   Публикация сайта ........................................... 197
Планирование рекламы .......................................... 200
Нужна ли нам реклама? ......................................... 215
Коллекция логотипов ........................................... 218
Литература .................................................... 250


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:20:48 2019. Размер: 10,897 bytes.
Посещение N 2324 c 09.02.2010