Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки; Ч.2, вып.8 (Минск, 2009). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаНаучные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. Ч.2, вып.8. - Минск: РИВШ, 2009. - 320 с. - ISBN 978-985-500-277-3; ISBN 978-985-500-279-7
 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
Агейко О.В. Восприятие семейных отношений детьми из неполных 
   семей ........................................................ 3
Анищенкова Ю.И. Особенности развития нравственных 
   представлений у белорусских подростков ...................... 10
Аудзей С.В. Сучасныя псiхолага-педагагiчныя тэхналоги ў
   сiстэме вышэйшай адукацыii .................................. 17
Бараева Е.И, Грибкова С.И. Эмоциональный интеллект и статус
   курсанта в системе межличностных отношений .................. 22
Березовская Т.П. Основные теоретические подходы к проблеме
   психологического здоровья в современной психологии .......... 29
Беспанская-Павленко Е.Д. Интегральная оценка развития ведущих
   психических функций в дошкольном и младшем школьном
   возрасте .................................................... 35
Бодрилова И.И. Теоретические основы диагностики 
   профессионально-личностной компетентности специалистов ...... 42
Былинская Н.В. Моделирование имплицитных теорий личности
   обычного и одаренного учеников методом свободного 
   описания .................................................... 48
Волох Н.В. Роль интуиции в эффективности прогнозирования
   поведения ................................................... 55
Гадилия А.М. Поэтическое произведение как средство развития
   эмоциональной сферы личности ................................ 63
Горобченко А.Е. Теоретические предпосылки исследования
   психологической компетентности специалиста .................. 68
Дроздова Н.В. Теоретико-методологические факторы развития
   белорусской социальной психологии ........................... 74
Дубинко Н.А. Психолого-управленческий анализ собственной
   деятельности с целью ее оптимизации ......................... 82
Заржицкая О.А. Проблема определения понятия социализации
   телесности в психологии ..................................... 90
Иванюк Ю.Е. Мотивационный компонент профессиональной позиции
   школьных психологов с различным базовым образованием ........ 96
Кивайко В.Н. Психология реализации управленческих решений ..... 104
Конькова О.В. Когнитивные детерминанты правдивого и 
   неправдивого поведения дошкольников ........................ 109
Кравченко Л.С. Методика психологической подготовки 
   руководящих кадров при непрерывном профессиональном
   образовании ................................................ 116
Кулинкович В.А. Механизмы формирования профессиональной
   деформации у учителей ...................................... 122
Лагонда Г.В. Эмоциональные особенности взрослых людей
   с разными типами гендерно-ролевого поведения ............... 129
Лапицкий Ю.М. Профессиональная деятельность руководителя
   и когнитивный стиль ........................................ 137
Магонова Е.А., Бараева Е.Я. Педагогическая мастерская как
   метод развития креативности будущих педагогов в 
   совместной учебной деятельности ............................ 144
Мальгина Э.Н. Сравнительная характеристика личностных 
   детерминант профессиональной компетентности психологов
   и будущих психологов ....................................... 151
Мартинкевич О.И. Тендерные особенности отношения к здоровью
   старшеклассников ........................................... 159
Медведская Е.И. Модель личности ребенка в педагогическом 
   сознании	 ................................................... 164
Месникович С.А. Профессиональное становление студентов
   педагогического профиля в контексте вопросов психологии .... 171
Микелевич Е.Б. К вопросу об особенностях Я-концепции 
   детей-сирот ................................................ 176
Музыченко А.В. Психологический анализ педагогических 
   ситуаций в обучении студентов .............................. 182
Овсяник Н.В. Интенсификация образовательного процесса и 
   развитие творческого потенциала дошкольников на основе
   современных средств образования ............................ 188
Окулич Н.А. Концепция другого человека в контексте проблемы
   идентичности ............................................... 194
Олифирович Н., Велента Т.Ф. Системная модель социально-
   психологической готовности студенческой молодежи к 
   семейной жизни ............................................. 200
Парфенцова Е.В., Агейко О.В. Социально-психологические
   аспекты этикета государственных служащих ................... 207
Плавник Н.К. Социализация личности в раннем юношеском
   возрасте ................................................... 213
Плескачева H.М. Анализ взаимодействия педагогов с 
   дошкольниками .............................................. 219
Подберезная В.В. Взаимосвязь социального интеллекта
   и самоотношения руководителей .............................. 226
Пономарева М.А. Психологическая компетентность руководителя
   как основа эффективного управления ......................... 233
Прокопук Т.М. Феномен политического самосознания в структуре
   личности ................................................... 239
Пыжова H.Н. Роль оперативного мышления в принятии решений ..... 246
Радькова С.А. Особенности оценки своего образа жизни
   специалистами-управленцами ................................. 253
Рзаева Ж.В. Место эмпатии в структуре профессиональных
   и личностных качеств педагога .............................. 258
Сидорова М.В. Предпринимательский потенциал личности
   как предмет психологического исследования .................. 264
Сизанов А.Н. Профессиональные ошибки в деятельности 
   педагога-психолога ......................................... 270
Стасюк H.И. Психологические особенности адаптивности
   правонарушителей к условиям пенитенциарной системы ......... 275
Хриптович В.А. Экспериментальное изучение табачной аддикции
   у подростков ............................................... 281
Чиникайло С.И. Психолого-педагогические аспекты проблемы
   формирования оценочных суждений учителя начальных
   классов .................................................... 288
Шлыкова Т.Ю. Наиболее эффективные методы дискуссии по
   преодолению некоторых психологических барьеров осознания
   прошлого опыта ............................................. 295
Шматкова И.В. Позиция матерей в отношении проблемного
   поведения ребенка раннего возраста ......................... 303
Якименко Е.Ю. Основные направления психологической работы
   по формированию мотивационной сферы курсантов МЧС .......... 309


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:20:48 2019. Размер: 14,414 bytes.
Посещение N 2371 c 09.02.2010