| Расселл А. Информационная революция: Путь к корпоративному разуму: пер. с англ. / Расселл А., Дэвис Дж., Миллер Г. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 260 с. | |
К читателям! .................................................... 9
Предисловие к русскому изданию ................................. 11
Вступительное слово ............................................ 15
Предисловие .................................................... 27
Благодарности .................................................. 31
Глава 1 Семь реалий, угрожающих существованию вашего бизнеса.
Почему организации должны пересмотреть свои стратегии
управления информацией ................................ 35
Глава 2 Модель эволюции информации. Эволюционный пыть к выживанию
предприятия ........................................... 49
Глава 3 Подробнее об уровнях. ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В РЕАЛЬНОМ
МИРЕ .................................................. 69
Глава 4 Напряженность измерений. Когда целое меньше суммы своих
частей ................................................ 95
Глава 5 Навигация для вашего бизнеса. Объективное определение
местоположения вашей организации ..................... 111
Движение вверх с уровня на уровень ............................ 127
Глава 6 Избавление от операционного образа действий. Переход с
уровня 1 на уровень 2 ............................... 129
Глава 7 Взгляд на предприятие в целом. Переход с уровня 2 на
уровень 3 ............................................ 139
Глава 8 Завоевание лидерства на рынке. Переход с уровня 3 на
уровень 4 ............................................ 155
Глава 9 Обеспечение устойчивого роста. Переход с уровня 4 на
уровень 5 ............................................ 167
Глава 10 Оценка эволюции информации. Пять шагов планирования
развития для вашей организации ....................... 173
Глава 11 Разумно примененный интеллектуальный анализ. ЧТО ВЫ
МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ БЛАГОДАРЯ ЦЕНТРУ КОМПЕТЕНЦИИ ПО
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АНАЛИЗУ ............................ 195
Глава 12 Финансирование эволюции. ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОКУПИТЬ
ПРОДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ ПО УРОВНЯМ ......................... 205
Заключительные мысли .......................................... 223
Приложение
Анкета для оценки эволюции информации ................ 227
Об авторах .................................................... 257
|
Труден путь к разумному использованию информации в какой-либо организации и к тому, чтобы эта информация стала составной частью корпоративного разума. Чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и ее становления тем нематериальным корпоративным активом, который будет приносить доход - так же, как принесут доход, и не малый, сотрудники компании. Постепенно они превращаются из собственников ценных данных в людей, свободно пользующихся общим достоянием - корпоративной информацией - и тоже являющихся частью корпоратитивного разума. Стоит отметить, что в корпоративный разум входит еще одна, третья часть - рентабельные программные и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации.Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель эта состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основании огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в компании SAS Institute, лозунгом которой являются слова «The Power to Know» - «Могущество знания».Книга адресована руководителям компании, топ-менеджерам, консультагнтам и преподавателям, а также всем, кто интересуется практическими вопросами использования информации и средств интеллектуального анализа данных.
|
|