Мозг на 100 %: Интеллект, память, креатив, интуиция (Москва, 2008). - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаМозг на 100 %: Интеллект, память, креатив, интуиция: Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей / Кинякина О. и др. - 2-е изд., улучш. и доп. - М.: Эксмо, 2008. - 847 с. - (Психология).
Оглавление книги
                          I. ИНТЕЛЛЕКТ
                            Кинякина О.

ГЛАВА 1. ЗАЙМЕМСЯ СВОИМ МОЗГОМ .................................. 7
    1.1. Мозг и интеллект ....................................... 7
    1.2. Чем кормить свой мозг ................................. 22
    1.3. Несколько советов по обращению с мозгом ............... 28

ГЛАВА 2. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТ И У ВСЕХ ЛИ ОН ЕСТЬ ............... 33
    2.1. Как работает мозг человека ............................ 33
    2.2. Можно ли измерить интеллект ........................... 36
    2.3. Интеллект у женщин и мужчин ........................... 51
    2.4. Интеллект и наследственность .......................... 58

ГЛАВА 3. ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТА ....................................... 73
    3.1. Физический интеллект .................................. 75
    3.2. Чувственный интеллект ................................. 78
    3.3. Сексуальный интеллект ................................. 83
    3.4. Творческий интеллект .................................. 84
    3.5. Социальный интеллект .................................. 88
    3.6. Возрастной интеллект .................................. 97
    3.7. Личностный интеллект .................................. 97

ГЛАВА 4. ТЕСТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИЗМЕРЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТА ............ 99
    4.1. Что измеряют тесты интеллекта ......................... 99
    4.2. Кто придумывает тесты ................................ 102

ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА .................................. 138
    5.1. Нейробика. Сделаем мир ярче .......................... 138
    5.2. Как работает нейробика ............................... 140

ГЛАВА 6. ТЕСТ НА IQб .......................................... 147
    6.1. Тест Векслера ........................................ 147
    7.1. Коэффициент интеллекта (КИ) .......................... 176

                           II. ПАМЯТЬ
                    Кинякина О., Захарова Т.

ГЛАВА 1. КРИТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИИ ПАМЯТИ ........................ 257
    1.1. Что такое память и объект запоминания ................ 257
    1.2. Структура и виды памяти .............................. 262
    1.3. Произвольная и непроизвольная память ................. 274

ГЛАВА 2. УПРАЖНЕНИЯ И ТЕСТЫ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ВАШЕЙ ПАМЯТИ .................................................. 292
    2.1. Тест на определение своего типа памяти ............... 292
    2.2. Тест на внимательность и наблюдательность ............ 297
    2.3. Тест на запоминание цифр ............................. 315
    2.4. Упражнения на запоминание слов ....................... 317
    2.5. Упражнения на запоминание лиц ........................ 335
    2.6. Упражнения на умение удерживать информацию в памяти .. 338

ГЛАВА 3. МЕТОДЫ И СИСТЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ .............. 347
    3.1. Основные принципы запоминания ........................ 347
    3.2. Метод ассоциации запоминания цифр .................... 370
    3.3. Использование метода рифмования при запоминании цифр . 393
    3.4. Системы запоминания иностранных слов ................. 394
    3.5. Карты памяти ......................................... 400

ГЛАВА 4. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ .......................... 406
    4.1. Упражнения на запоминание цифр ....................... 406
    4.2. Упражнения на запоминание иностранных слов ........... 418
    4.3. Упражнения на запоминание лиц ........................ 419
    4.4. Упражнения на внимательность ......................... 422

ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК И СИСТЕМ
ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ........................................ 429
    5.1. Запоминание и удержание текстовой информации ......... 429
    5.2. Запоминание телефонных номеров ....................... 488
    5.3. Запоминание важных дат ............................... 497
    5.4. Запоминание имен и лиц партнеров по бизнесу .......... 504

ГЛАВА 6. КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ............ 512
    6.1. Проверка результатов обучения ........................ 512
    6.2. Контрольная проверка результатов обучения ............ 533
    Подсказки к разделу "Память" .............................. 540

                          III. КРЕАТИВ
                             Лем П.

Ответы к задачам .............................................. 554
ГЛАВА 1. ИНОЙ ВЗГЛЯД НА РАБОТУ ................................ 555
    Ответы к задачам главы "Иной взгляд на работу" ............ 575

ГЛАВА 2. МОЗГ - ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ............................ 577
    Ответы на задачи главы "Мозг - главный инструмент" ........ 598

ГЛАВА 3. ПРАВО ВЫБОРА ......................................... 602
    Ответы на задачи главы "Право выбора" ..................... 628

ГЛАВА 4. ВЫБОРА НЕТ ........................................... 632
    Ответы на задачи главы "Выбора нет" ....................... 645

ГЛАВА 5. КРЕАТИВ В СЕМЬЕ. ПОНЯТЬ ЕЕ ........................... 648
    Ответы на задачи главы "Понять ее" ........................ 659

ГЛАВА 6. КРЕАТИВ В СЕМЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. ПОНЯТЬ ЕГО ............. 661
    Ответы на задачи главы "Понять его" ....................... 701

ГЛАВА 7. КОНФЛИКТУЕМ ТВОРЧЕСКИ ................................ 705
    Ответы на задачи главы "Конфликтуем творчески"............. 725

                          IV. ИНТУИЦИЯ
           Асоскова Ю., Кинякина О., Овчинникова О.

ГЛАВА 1. ИНТУИЦИЯ - ЧТО ЭТО? .................................. 727
    1.1. Понятие интуиции и ее роль в жизни и бизнесе ......... 727
    1.2. Как относиться к развитию интуиции? .................. 735
    1.3. Давайте подумаем вместе .............................. 743

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТУИЦИИ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ И
"НЕЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ" ....................................... 747
    2.1. Истоки интуиции ...................................... 747
    2.2. Что посеешь - то и пожнешь ........................... 753
    2.3. Задачи и решения ..................................... 755

ГЛАВА 3. ПРЕПЯТСТВИЕ В ПОНИМАНИИ ИНТУИЦИИ ..................... 760
    3.1. Внутренние барьеры, мешающие полному раскрепощению ... 760
    3.2. Устранение внутренних барьеров ....................... 765

ГЛАВА 4. ИНТУИЦИЯ В ЖИЗНИ ..................................... 782

ГЛАВА 5. ИНТУИЦИЯ И ЭМОЦИИ В БИЗНЕСЕ .......................... 795

ГЛАВА 6. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ИНТУИЦИИ .............................. 806
    6.1. Программы и тесты для интуиции ....................... 806
    6.2. Упражнения для интуиции .............................. 809
    6.3. Осознанное использование интуиции .................... 830

Мозг человека способен творить чудеса - запоминать огромные объемы цифр, текстов, событий, решать сверхсложные задачи, с легкостью находить выход из самой запутанной ситуации. Вы тоже все это можете, просто пока не знаете как. Хотите научиться?
Перед вами второе издание, улучшенное и дополненное, уникального тренинга по развитию интеллекта, памяти, креатива и интуиции. Здесь собраны самые эффективные методики, полезные упражнения, оригинальные задачи - все, что нужно, чтобы с легкостью решать любые головоломки, которые подкинет вам жизнь.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:20:36 2019. Размер: 14,191 bytes.
Посещение N 6970 c 10.11.2009