Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач (Москва, 2007). - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаОпыт конкуренции в России: причины успехов и неудач / авт. проекта Юданов А.Ю. - М.: ИНТРАСТ; КНОРУС, 2007. - 464 с.
Оглавление книги
Предисловие финансовой компании «Интраст» ....................... 7

Благодарность .................................................. 10

От авторов ..................................................... 12

Глава 1 Кластеры, бенчмаркинг, стратегии: что дает теория
        конкуренции для понимания практики? .................... 19

Глава 2 Кондитерская промышленность: большое иностранное
        вторжение .............................................. 39

Глава 3 Фармацевтика: ослабленная отрасль и ее первые успехи .. 101

Глава 4 Банки: рынок между «тенью», олигархами и государством . 199

Глава 5 Опыт отдельных фирм и специализированных секторов
        экономики ............................................. 297

Глава 6 Портрет современной российской конкуренции ............ 367

Комментарии и интервью бизнес-лидеров ......................... 447

        Интервью с Президентом Одинцовской кондитерской
        фабрики А.Н. Коркуновым ............................... 447

        Комментарий Председателя Совета директоров компании
        «Конфаэль» И.Б. Эльдархановой ......................... 457

        Комментарий Генерального директора аналитической
        компании «RMBC» М.Н. Денисовой ........................ 458

Указатель компаний ............................................ 462

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм. Наиболее важным выводом является выявление значительной группы компаний, отличающихся сверхбыстрым (экспоненциальным) ростом. Именно эти фирмы, сконцентрировавшие свои усилия в перспективных рыночных нишах, в наибольшей степени меняют лицо современной российской экономики. Выделены характерные черты, обеспечившие «быстрым» фирмам их феноменальный успех.
Книга написана коллективом авторов Финансовой академии при Правительстве РФ на основе собственных исследований и многочисленных консультаций с предпринимателями. Предназначена для бизнесменов-практиков, студентов экономических вузов, аспирантов, преподавателей и научных работников, широкого круга читателей, интересующихся проблемами отечественной экономики.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:19:38 2019. Размер: 7,378 bytes.
Посещение N 2794 c 10.03.2009