Валентин Николаевич Пармон. Научно-организационная, научно-экспертная и редакторская деятельность
Пармон В. Н.
Академик Валентин Николаевич Пармон

Научно-организационная, научно-экспертная и редакторская деятельность

научная деятельность

В. Н. Пармон — член Президиумов РАН и СО РАН, председатель Объединенного ученого совета по химическим наукам СО РАН, председатель Научного совета по катализу ОХНМ РАН; председатель научно-технического совета приоритетного направления «Химические технологии и катализ» Федеральной научно-технической программы «Национальная технологическая база», член Научного совета РАН по вопросам регионального развития (Постановление Президиума РАН N 274 от 15.10.2003 г.). Российский национальный представитель в Европейской Федерации Каталитических обществ (EFCATS) и Международной ассоциации каталитических обществ (IACS), член Президиума Российского химического Общества им. Д. И. Менделеева Почетный профессор Хэйлунцзянского университета (г. Харбин, Китай).

Р. З. Сагдеев, Д. М. Маркович, В. Н. Пармон, А. М. Сергеев  Валентин Пармон
Р. З. Сагдеев, Д. М. Маркович, В. Н. Пармон, А. М. Сергеев.  Председатель СО РАН Валентин Пармон.

Главный редактор журнала «Химия в России» (Российское химическое общество — РХО), российский региональный редактор международного журнала «Reaction Kinetics and Catalysis Letters», член редколлегий «Российского химического журнала» (РХО), «Журнала физической химии» (РАН), журнала «Кинетика и катализ» (РАН), а также международных журналов «Химия в интересах устойчивого развития» (СО РАН); «Catalysis Reviews», «Catalysis Today», «Cattech», «Industrial Catalysis News», «Catalysis Letters», «Topics in Catalysis». Титулярный член Международного союза чистой и прикладной химии (IUPAC), российский национальный представитель в Европейской Федерации Каталитических обществ (EFCATS). Член Президиума Российского химического общества им. Д. И. Менделеева.

Catalysis Today  Химия в интересах устойчивого развития  IUPAC