Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе (М.: Гелла-Принт, 2000) - ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ
Навигация
Книжные оглавления
Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе:
Практическое пособие
(М.: Гелла-Принт, 2000. - 305 с.)
 
ОглавлениеСноска

 От издателя ...................................................... 3
 От автора ........................................................ 5
 Реклама в прессе сегодня ......................................... 8
 Рекламодатели прессы ............................................ 11
 Виды изданий: газеты, журналы, приложения ....................... 27
 Виды рекламных услуг ............................................ 55
 Стоимость рекламы ............................................... 98
 Изготовление рекламы ........................................... 130
 Основные методы и подходы ...................................... 131
 Предварительное тестирование рекламы ........................... 138
 Реклама некоторых видов услуг и товаров ........................ 142
 Размещение рекламы ............................................. 157
 Рекламное средство ............................................. 158
 Место публикации ............................................... 189
 Время публикации ............................................... 196
 Размер публикаций .............................................. 202
 Количество публикаций .......................................... 207
 Рекламная кампания ............................................. 223
 Рекламный бюджет ............................................... 228
 Подача рекламы для публикации .................................. 241
 Тестирование рекламы после публикации .......................... 252
 Правовые нормы ................................................. 260
 "Бесплатная" реклама ........................................... 269
 Вместо заключения .............................................. 287
 Предметный указатель ........................................... 289
 Литература ..................................................... 295


В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в рекламе своих товаров и услуг. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: предпринимателей — представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Рекомендовано Советом высшей школы рекламы Института молодежи в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «реклама».

Вверх
Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. - М.: ООО "Гелла-Принт", 2000. - 305 с.: ил., табл. - (Сер. "Рекламные технологии"). - Библиогр.: с.295-299. - ISBN 5-901008-10-3

Шифр книги: У9(2)-Н.19 НОАлфавит оглавлений | Оглавления по темам | Пресса и СМИ | Экономика | Право
[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:34:24 2019. Размер: 8,550 bytes.
Посещение N 8516 с 06.12.2005