Экономическое значение Транссиба до 1917 г. - Библиография / Составитель С.К.Канн 
Навигация
 

Транссиб
ИСТОРИЯ ДО 1917




АЛФАВИТ | РУССКИЙ | LATIN
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ХРОНОЛОГИЯ



Транссиб

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАГИСТРАЛИ ДО 1917 ГОДА

  1. Вечер Е.В. Влияние Транссибирской железнодорожной магистрали на развитие Томской губернии в конце XIX - начале XX вв.: Автореф. дис. ... канд. ист. наук / Кемер. гос. ун-т. - Кемерово, 2004. - 20 с. - Библиогр.: с.19-20.
  2. Вечер Е.В. Вопрос об экономическом значении Транссибирской железнодорожной магистрали в отечественной историографии // Вестник филиала Кемеровского госуниверситета в г. Анжеро-Судженске. - Томск, 2004. - Вып.3. - C.34-54. - Библиогр.: с.50-54 (64 назв.).
  3. Гвоздкова Л.И. Великий Сибирский железнодорожный путь - дорога к освоению Кузнецкого региона // Наука и образование: Матер. Всерос. науч. конф. (12-13 апр. 2002 г., Белово). В 2-х ч. / Беловск. фил. КемГУ; Отв. ред. Е.Е.Адакин. - Белово, 2002. - Ч.1/2. - С.143-148.
  4. Кауфман А.А. Переселение и колонизация. - 1905. - 349 [10, 81] с.
    Кауфман А.А. - ученый-экономист. Сибирь и железная дорога, аграрная политика, переселения.
  5. Кацюба Д.В. Проникновение монополистического капитала в Кузбассе после постройки Сибирской ж.д. (1890-1904) // Кацюба Д.В. История родного края: Краевед. пособие для учащихся 7-10 кл. - 2-е изд. - Кемерово: Кн. изд., 1969. - С.22-24.
  6. Николаева Т.В. Строительство Сибирской железной дороги и ее влияние на экономическое положение региона // Гуманитарные науки и гуманитарное образование: история и современность: Материалы междунар. науч.-практ. конф. (25 марта 2005 г.). - СПб., 2005. - C.59-61. - Библиогр.: с.61 (9 назв.)
    Конец XIX - начало XX в.
  7. Новиков Н.М., Дробченко В.А. Влияние строительства Транссибирской магистрали на промышленное развитие Кузбасса // Научное творчество молодежи: Материалы X всерос. науч.-практ. конф., 21-22 апр. 2006 г. - Томск, 2006. - Ч.2. - C.73-74.
  8. Очерк экономического развития Сибири (2-я половина XIX в.): Материалы к лекциям по курсу "Экономическая история Сибири" / ИИНХ; Редкол.: В.Н.Должных, З.Т.Тагаров, Г.А.Вендрих. - 1967. - 148 с.
    История экономики, железная дорога, сельское хозяйство.
  9. Паничкин В. Год 1902-й: 305 газет на целый округ, 4 читателя на библиотеку / Вячеслав Паничкин // Кузнецкий край (Кемерово). - 2000. - 18 янв., N 5.
    К 100-летию Кузнецкого края. Транссиб и развитие Кузбасса.
  10. Паничкин В. Год 1903-й: Транссиб и кирпичный стиль / Вячеслав Паничкин // Кузнецкий край (Кемерово). - 2000. - 20 янв., N 6.
    О роли Транссиба в развитии Кузбасса.
  11. Транссиб - путь к богатствам Кузбасса // Кузбасс. Вехи истории: фотоиллюстр. очерк / Авт. текста: Н.П.Шуранов; Отв. ред. А.В.Правда; Кем. гос. ун-т и др. - Кемерово:Кузбасс, 2004. - С.18-27.
  12. Цукрова Н.Г., Зяблицева С.В. Роль Транссибирской железнодорожной магистрали в развитии предпринимательства и торговли в Сибири в кон. XIX - нач. XX в. // Кемеровской области 60 лет: Матер. Всерос. науч. конф., посвящ. 60-летию Кемеровской обл., Кемерово, 15 мая 2003 г. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. - С.46-49.
    Цукрова Нина Гавриловна, Зяблицева Светлана Владимировна.


Сибирь|Транссиб до 1917| Алфавитный указательСоставил Сергей Канн   
 
  

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 2000-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Wed Feb 27 14:33:38 2019. Размер: 8,796 bytes.
Посещение N 5680 с 31.03.2008