Новая Россия - Профессиональное образование (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Абрамова М.А. Высокие технологии: влияние на социальные институты и применение в профессиональном образовании / М.А.Абрамова, Р.В.Каменев, В.В.Крашенинников; Ин-т философии и права Сиб. отд-ния Рос. акад. наук, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Манускрипт, 2018. - 221с.
    Ч4-А161 НО
  2. Абрамова Н.А. Профессионально-личностное становление будущих педагогов дефектологического профиля // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - N 2. - С.109-115.
  3. Адаменко А.М. Вклад Д.И.Менделеева в развитие и модернизацию профессионального образования // Сибирский научный вестник / под ред. В.М.Ботвинкова. - Новосибирск: НГАВТ. - Вып.14. - 2010. - С.262-266.
    Пр3998/14 НО
  4. Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2005. - N 11. - С.31-34.
  5. Анисимов П.Ф Профессиональное образование - естественная потребность экономики // Нац. проекты. - 2009. - N 1-2. - С.80-83.
  6. Астахов В.П. Подготовка современных специалистов по бухгалтерскому учету // Бух. учет. - 2010. - N 11. - С.116-117.
  7. Афонин А.М. Актуальные проблемы подготовки кадров для промышленных производств / А.М.Афонин, В.Е.Афонина, Ю.Н.Царегородцев // Ученый совет. - 2014. - N 3. - С.28-32.
  8. Баринов Д.А. Cоциальная и экономическая эффективность системы обучения в организации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С.49-68.

  9. Барышников С. Транспортное образование: уверенный взгляд в будущее // Ученый совет. - 2011. - N 12. - С.12-14.
    Для решения комплекса задач, поставленных Транспортной стратегией РФ на период до 2030 г., требуется подготовка необходимого числа квалифицированных и адаптированных к современным требованиям кадров для организаций транспортного комплекса и других отраслей экономики России.
  10. Беляева Т.Б. Обеспечение доступности качественного профессионального образования // Уровень жизни населения регионов России. - 2008. - N 10 - С.34-40.
  11. Бессарабов М.В. Роль творчества в инженерном образовании / М.В.Бессарабов, Ю.В.Артюхович // Вестник НГУ. Сер. Философия. - 2013. - Т.11, вып.4. - С.108-111.
    Пр4028/2013-11-4 НО
  12. Блинов А. Вопросы обучения современных управленцев / А.Блинов, О.Рудакова // Экономист. - 2009. - N 9. - С.88-92.
  13. Брызгалина Е.В. Формирование философской культуры как задача биомедицинского образования: опыт России и мира // Вестник рос. филос. общества. - 2014. - N 3. - С.27-33.
  14. Брылина И.В. Учиться меняться: сравнительный анализ систем высшего профессионального образования / И.В.Брылина, А.Ю.Карпова, Д.А.Карпов // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - N 4. - C.48-55.
  15. Будзинская О.В. Актуальные проблемы перестройки системы инженерного образования // Информ. общество. - 2019. - N 3. - С.11-15.
    01
  16. Бучнев О. Подготовка инновационно-ориентированных менеджеров // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 4. - С.77-83.
  17. Верещагина А. Размышления по поводу юридического образования в России // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2006. - N 1. - С.3-8.
  18. Викторов А.Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания // Инновации. - 2009. - N 5. - С.3-5.
  19. Гавриков А.Л. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 1. - С.31-36.
  20. Гаджиев Н. Формирование нормативов затрат в системе высшего профессионального образования / Н.Гаджиев, Д.Лугуева // Экономист. - 2013. - N 2. - С.75-78.
  21. Галаган А.И. Реформирование инженерного образования в Европе в соответствии с требованиями Болонской декларации // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С.239-250.
  22. Гальперина Д.О. Тренинг как вид повышения квалификации специалистов в сфере туризма. Или что такое тренинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2007. - N 2. - С.51-52.
  23. Герасимова Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 4. - С.42-44.
  24. Гладилина И.П. Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования // Соц.-гуман. знания. - 2009. - N 4. - С.180-191.
  25. Глинский В.В. О модели жизненного цикла высшего профессионального образования России / В.В.Глинский, Е.В.Макаридина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 3. - С.12-18.
  26. Глухов Е.А. Получение дополнительного профессионального образования педагогом: право или обязанность? // Журн. рос. права. - 2019. - N 7. - С.131-140.
    01
  27. Гневашева В.А. «Голландская болезнь» России? // Международные процессы. - 2016. - Т.14, N 4. - С.146-154.
    01
    Понятие голландской болезни, или эффекта Гронингена, стало известно в энергоемких экономиках государств в связи со сложившимися тенденциями изменения спроса на профессиональное образование после роста цен на энергоресурсы.
  28. Гоник И.Л. Формирование инновационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия / И.Л.Гоник, Е.Г.Гущина // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2008. - N 4. - С.20-25.
  29. Горбашко Е. Инновационное развитие экономики России: качество подготовки менеджеров / Е.Горбашко, И.Дюков // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.76-81.
    В современных условиях развития мирового хозяйства исключительно важным представляется выбор вектора экономического роста страны и определение условий для его реализации, в числе которых качество подготовки менеджеров, способных обеспечить устойчивое поступательное развитие предприятия.
  30. Городнова А. Программы профессиональной переподготовки: портрет современного слушателя / А.Городнова, Е.Абросимова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.104-114.
  31. Горохов В.Г. Новый тренд в инженерном образовании // Вестник рос. филос. общества. - 2014. - N 3. - С.33-40.
  32. Гришанова Н. О новой парадигме развития высшего профессионального образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 4. - C.8-12.
  33. Гусев С.Г. Философский анализ тенденций развития высшего экономического профессионального образования в постсоветской России // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - N 1. - С.37-42.
  34. Дасаева В.Ф. Основные компоненты модели управления качеством профессионального образования в системе «колледж-вуз» // Актуал. пробл. совр. науки. - 2009. - N 2. - С.60-65.
  35. Дасаева В.Ф. Основные направления и результаты экспериментальной работы по управлению качеством профессионального образования в системе «колледж-вуз» // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С.84-88.
  36. Деева Е.Б. Конкурсы в колледже технического направления // Аспирант и соискатель. - 2017. - N 6. - С.31-32.
  37. Диденко Д.В. Некоторые оценки эффективности дополнительного профессионального образования в России (2001-2008) / Д.В.Диденко, З.Е.Дорофеева, Г.А.Ключарев // Мир России. - 2011. - N 1. - С.125-146.
  38. Дополнительное профессиональное образование в России // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 11. - С.55, 73.
  39. Дополнительные профессионально-образовательные программы: Высшие библиотечные курсы. Тематические семинары: учеб.-метод. материалы / отв. сост. Е.Б.Артемьева. - Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2011. - 179с.
    Ч73-Д681 НО
  40. Дробот И.С. Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 2. - С.57-62.
  41. Ежова Л.С. Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 12. - С.29-41.
  42. Еникеев З.Д. Ориентиры развития юридического образования в современной России // Государство и право. - 2010. - N 2. - С.23-33.
  43. Еремин Л. IT-образование в России: проблемы и перспективы // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 4. - С.74-77.
  44. Еремин Л. Проблемы вузовской подготовки специалистов по организационно-экономическому управлению // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 6. - С.108-115.
  45. Ершов В.В. Новые горизонты юридического образования: реальность или иллюзия? // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2009. - N 3. - С.6-10.
  46. Жилавская И.В. Медиаактивность молодежи как фактор медиаобразования // Ученый совет. - 2013. - N 3. - С.18-23.
  47. Жук М.В. Вызовы профессиональному образованию XXI века: прогнозы и решения // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 1. - С.65-74.
  48. Заплатина О.А. Профессиональная подготовка инженера в свете новых преобразований высшей школы / О.А.Заплатина, Н.А.Медведева, Е.А.Механошина // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 2. - С.95-97.
  49. Засурский Я.Н. Подготовка журналистов: европейский взгляд // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 4. - С.3-6.
  50. Засыпкин В.П. Модернизация педагогического образования / В.П.Засыпкин, Г.Е.Зборовский // Социол. исслед. - 2011. - N 2. - С.87-93.
  51. Зубова Л.Г. Непрерывное профессиональное образование и обучение: состояние, регулирование, направления развития / Л.Г.Зубова, О.Н.Андреева, О.А.Антропова // Инновации. - 2014. - N 5. - С.57-67.
  52. Ильясов С.М. Актуальные вопросы повышения квалификации банковского персонала // Деньги и кредит. - 2007. - N 4. - С.46-51.
  53. Клемешев А.П. Российское политологическое образование: проблемы и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. - 2014. - N 5. - С.39-42.
    Проблемы современного российского политического образования и профессиональных стандартов в этой области.
  54. Козлова Т.И. Как подготовить квалифицированного юриста // Ученый совет. - 2010. - N 12. - С.42-47.
  55. Клочкова Т. Влияние непрерывного профессионального образования на повышение уровня развития государственных и муниципальных служащих // Власть. - 2010. - N 5. - С.24-29.
  56. Ключарев Г.А. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы // Социол. исслед. - 2010. - N 2. - С.83-91.
  57. Ковалев В. Система профессиональной подготовки в России и Великобритании // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - С.99-105.
  58. Козачек А.В. Теоретический анализ структуры болонских степеней профессионального экологического образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - N 2. - С.28-37.
  59. Колин К.К. Техносфера XXI века и гуманитарные аспекты инженерного образования // Биосферная совместимость: человек, регион, технологии. - 2023. - N 1. - С.3-15.
    01
  60. Кондрахина Н.Г. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита / Н.Г.Кондрахина, О.Н.Петрова // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 7. - С.70-73.
  61. Константиновский Д.Л. Российское среднее профессиональное образование: востребованность и специфика выбора / Д.Л.Константиновский, Е.С.Попова // Социол. исслед. - 2018. - N 3. - С.34-44.
    01
  62. Котлобовский И.Б. Образование в области управления рисками и страхования в мире // Страховое дело. - 2010. - N 9. - С.7-11.
  63. Крючков В. «За» и «против» прозападной модели подготовки менеджеров в российских вузах // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.114-118.
  64. Купченя С.С. Взаимодействие рынка труда и рынка образовательных услуг в сфере профессионального образования современной России: проблемы и перспективы // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - N 8. - С.50-58.
  65. Курцев И. Система послевузовского профессионального образования // Власть. - 2010. - N 12. - С.91-94.
  66. Куршакова Н.Б. Профессиональная подготовка специалистов для розничного банковского бизнеса // Деньги и кредит. - 2007. - N 11. - С.53-56.
  67. Лаврушин О.И. К вопросу о модернизации финансово-экономического образования // Деньги и кредит. - 2011. - N 3. - С.14-18.
  68. Латова Н.В. Роль профессионального образования в воспроизводстве российского рабочего класса // Обществ. науки и современность. - 2017. - N 1. - С.99-113.
    01
  69. Лисов В. Довузовское профессиональное образование в России: нынешнее состояние и вопросы модернизации // Рос. экон. журнал. - 2008. - N 7-8. - С.35-55.
  70. Лисов С. О прогнозировании и стратегическом планировании развития сферы профессионального образования // Рос. экон. журнал. - 2016. - N 4. - С.60-68.
  71. Лопатина Н.В. Информационные специалисты XXI века: новые тенденции в профессии и профессиональном образовании // Информ. ресурсы России. - 2010. - N 2. - С.24-30.
  72. Лопатина Н.В. Педагогические инновации в подготовке информационых специалистов в гуманитарных вузах // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 5. - С.44-50.
  73. Лукьяненко М.В. Российское инженерное образование в эпоху перемен / М.В.Лукьяненко, О.А.Полежаев, Н.П.Чурляева // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 1. - С.16-21.
  74. Макаренко Е.И. Подготовка высококвалифицированных технических кадров в условиях кризиса / Е.И.Макаренко, А.Н.Соловьев // Социол. исслед. - 2009. - N 11. - С.103-107.
  75. Макиенко М.А. Философский подход к инженерному образованию / М.А.Макиенко, В.Н.Фадеева // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 2. - С.48-54.
  76. Маличенко И. Модернизация профессионального образования в условиях государственно-частного партнерства // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 10. - С.134-142.
  77. Мардахаев Л.В. Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 2. - С.44-50.
  78. Мартынова Е.И. О роли дополнительного профессионального образования в России на современном этапе // Сибирский научный вестник / под ред. В.М.Ботвинкова. - Новосибирск: НГАВТ. - Вып.14. - 2010. - С.288-290.
    Пр3998/14 НО
  79. Маршев В. О кризисе менеджмента и подготовке менеджеров // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.103-109.
  80. Масалимова А.Р. Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе «наука - образование - производство» // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 11. - С.72-75.
  81. Масалимова А.Р. Закономерности и принципы внутрифирменного обучения специалистов технического профиля в условиях интеграции образования, науки и производства // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 6. - С.76-76.
  82. Мигунова Д. Современное состояние и проблемы российского среднего профессионального образования // Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. - 2014. - N 1-2. - С.106-114.
  83. Минаева О. Специфика и современное состояние дополнительного профессионального образования / О.Минаева, О.Горелова // Ученый совет. - 2011. - N 11. - С.30-33.
    С каждым годом дополнительное профессиональное образование приобретает все большее значение, связанное с изменением компетентностных запросов рынка труда.
  84. Миронов Г.Э. Внутрифирменное обучение как элемент нематериального стимулирования персонала // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 6. - С.94-97.
  85. Моколов Я.В. Бакалавриат, или конец бухгалтерского высшего образования! // Бух. учет. - 2008. - N 15. - С.5-6.
  86. Молчанова О. Развитие механизмов наставничества в современных моделях подготовки управленческих кадров // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.119-124.
  87. Мониторинг соответствия профессионального образования потребностям рынка труда / С.Д.Валентей, П.В.Зрелов, В.В.Кореньков, С.Д.Белов, И.С.Кадочников // Обществ. науки и современность. - 2018. - N 3. - С.5-16.
    01
  88. Морозова Д.А. Государственная поддержка инновационного развития высшего профессионального образования на основе формирования технологических платформ // Микроэкономика. - 2011. - N 3. - С.43-46.
  89. Мотова Г.Н. К созданию системы мониторинга качества высшего профессионального образования / Г.Н.Мотова, В.Г.Наводнов // Экология человека. - 2009. - N 9. - С.7-11.
  90. Наливайко Н.В. К вопросу о понятии «профессиональное образование» и вехах становления системы / Н.В.Наливайко, В.И.Паршиков // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - N 2. - С.3-10.
  91. Нелепов В.А. От процесса повышения квалификации к системному инновационному обучению персонала на высокотехнологичном предприятии / В.А.Нелепов, С.В.Поликарпов // Инновации. - 2014. - N 9. - С.31-34.
  92. Никитина С. Инженерное образование в России: этапы реформирования // Власть. - 2004. - N 6. - С.170-172.
  93. Новиков А.В. Экономическое образование: готовим инженеров бизнеса! // ЭКО. - 2013. - N 3. - С.138-145.
  94. Носков А.А. К вопросу подготовки и переподготовки кадров для наукоемкого машиностроения // Наука и технологии в промышленности. - 2013. - N 1-2. - С.82-84.
  95. Носков В.А. Роль непрерывного образования в современном производстве / В.А.Носков, Н.О.Михаленок // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 4. - С.14-21.
  96. Ольховская У. Ресурсный дефицит // Эксперт-Сибирь. - 2011. - N 48. - С.19-21.
    В сфере начального и среднего профессионального образования происходят серьезные изменения, целью которых является фактически коренное переформатирование работы учреждений профподготовки.
  97. Осьмушникова В.В. Деловая игра как один из эффективных методов обучения в системе профессионального образования // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С.91.
  98. Панарин В.И. Высшее профессиональное образование Российской Федерации: тенденции развития // Гуманитар. науки и образование в Сибири. - 2008. - N 1. - С.17-25.
  99. Панарин В.И. Дополнительное профессиональное образование в информационном обществе: новые ориентиры / В.И.Панарин, В.М.Медведчиков // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - N 3. - С.63-69.
  100. Перипечина Г.В. Профессиональная подготовка тележурналистов: смена приоритетов (90-е годы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 2. - С.54-66.
  101. Пестов В.А. Развитие военного образования в России / В.А.Пестов, И.С.Дробот, М.И.Гвозд // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 10. - С.76-82.
  102. Платонова Н. Психологическое сопровождение // Соц. защита. - 2007. - N 5. - С.20-22. - (Социономия).
    Подготовка социальных работников не может быть отнесена к массовому производству специалистов одного типа. Она должна иметь личностно ориентированный характер.
  103. Полякова Т.С. Леонард Эйлер и математическое образование в России. - М.: URSS: КомКнига, 2007. - 183с.
    В1-П542 НО
  104. Попов А.Д. Демографическая база профессионального образования: современное состояние и перспективы до 2025 года // Вопросы статистики. - 2006. - N 3. - С.32-37.
  105. Поправко Е.А. Особенности подготовки профессионалов по социальной работе в 1990-е - 2010-е гг. в свете динамики государственных стандартов высшего и среднего профессионального образования // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер.3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 3. - С.88-100.
  106. Потуданская В.Ф. Роль профессионального образования в процессе трудовой мобильности молодежи / В.Ф.Потуданская, Т.В.Новикова, И.В.Цыганкова // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2009. - Т.9, вып.3. - С.93-100.
  107. Профессиональное образование в России: курс на выживание / Д.Р.Макеева, Е.М.Крюкова, И.В.Мухоморова, О.В.Каурова // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 4. - С.26-34.
    01
  108. Профессиональное образование в современном мире: концептуальное осмысление тенденций развития / Н.В.Наливайко, В.И.Паршиков // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - N 1. - С.4-10.
  109. Прохоров В.А. Особенности современного профессионального технического образования // Наука и техника в Якутии. - 2018. - N 1. - C.48-51.
  110. Прошин Д.И. Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 7. - С.58-61.
  111. Пусько В.С. Гуманитарный компонент инженерного образования // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 5. - C.108-116.
  112. Пушкарева Е.А. Ценностный потенциал развития современного образования: условия и перспективы профессионального роста / Е.А.Пушкарева, Ю.В.Пушкарев // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 2. - С.63-72.
  113. Пчелинцева Е.В. Игровое обучение - технология профессионального образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 8. - С.37-39.
  114. Романова О.В. Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 10. - C.26-30.
  115. России нужна новая образовательная политика // Ученый совет. - 2011. - N 11. - С.4-10.
    В сентябре в Москве прошел Второй конгресс образовательного сообщества, объединивший более тысячи участников, приехавших из самых разных уголков страны.
  116. Рыскулова М.Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 7. - С.45-47.
  117. Рязанова Н.Е. Модель компетентностного подхода для профессионального обучения в рамках международной летней школы в экстремальных условиях Арктики. Часть 1 / Н.Е.Рязанова, К.С.Зайков // Проблемы региональной экологии. - 2018. - N 1. - С.17-26.
    01
  118. Савеленок Е. Кого и зачем учить менеджменту: пролегомены к теологии управления // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.125-130.
  119. Седова Н.Н. Нужно ли идти по пути дегуманизации высшего медицинского образования? / Н.Н.Седова, Н.В.Сергеева // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 6. - С.47-51.
  120. Семенова Е.Г. Направление интеграционной и сетевой подготовки кадров для инновационной экономики / Е.Г.Семенова, С.С.Смирнова, Е.А.Фролова // Инновации. - 2014. - N 1. - С.19-22.
  121. Семионова Е.А. Внутрикорпоративное дополнительное профессиональное образование // Экономическое развитие России. - 2022. - Т.29, N 6. - С.46-54.
    01
  122. Скоблева Э.И. Структура и категории стратегии системной модернизации сферы высшего профессионального образования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 33. - С.11-16.
  123. Смышляева Л.Г. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 2. - С.57-61.
  124. Собирова М.А. Аксиологический подход в процессе подготовки будущего учителя / М.А.Собирова, Ш.Муминов // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 6. - С.134-137.
  125. Соколов Я.В. Традиции и перспективы подготовки бухгалтеров в России / Я.В.Соколов, В.Я.Соколов // Бух. учет. - 2007. - N 2. - C.6-10.
  126. Соколова И.И. Методологические аспекты оценки качества высшего профессионального образования: проблема человекосоразмерности // Экология человека. - 2009. - N 9. - С.3-6.
  127. Соловьев В.И. Подготовка специалистов в системе энергетического менеджмента: бизнес-процессы и бизнес-модель / В.И.Соловьев, И.М.Зельцер, Е.И.Сагалаков // Инновации в жизнь. - 2015. - N 1. - С.17-40.
    01
  128. Соснов А. Перекресток приоритетов // Поиск. - 2022. - 16 декабря (N 51). - С.8-9.
    На конгрессе расчертили траектории инженерного образования.
  129. Становление и развитие системы подготовки специалистов в области возобновляемых источников энергии в России / Н.К.Малинин, В.А.Рафаилова, Т.А.Шестопалова, Р.М.Хазиахметов // Альтернативная энергетика и экология. - 2015. - N 10-11. - С.18-26.
    01
  130. Степанов С.С. Национально ориентированная система профессионального образования как важнейший элемент обеспечения безопасности и независимости России. Геополитический аспект // Экон. стратегии. - 2015. - N 3. - С.100-111.
    01
  131. Степочкина Е.А. Институциональная составляющая профессиональной подготовки кадров: тенденции и инновации // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 31. - С.61-66.
  132. Стефанова Г.П. Инновационный подход к формированию методов решения типовых профессиональных задач у будущих инженеров / Г.П.Стефанова, И.А.Крутова, А.Г.Валишева // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 8. - С.48-51.
  133. Стратегия высшей школы: консервация или реформы? // Ученый совет. - 2012. - N 5. - С.12-15.
    Экспертная группа, возглавляемая специалистами из НИУ ВШЭ и РАНХиГС, подготовила итоговую версию доклада о социально-экономическом развитии России в рамках Стратегии-2020. Десятый раздел доклада посвящен профессиональному образованию в России.
  134. Теличенко В. Дополнительное профессиональное образование как основа инновационного развития вузов. Опыт МГУ / В.Теличенко, Н.Верстина, А.Гинзбург // Ученый совет. - 2010. - N 3. - С.14-21.
  135. Теличенко В.И. Пути развития инженерного потенциала России на примере строительной отрасли // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 8. - С.7-11.
    В статье представлена информация об историческом развитии Московского государственного строительного университета. Рассмотрен пример интеграции образовательного пространства строительной отрасли на базе НИУ МГСУ, отражены основные направления развития инженерного образования, направленного на повышение его престижа.
  136. Терюкова Е. Обеспечение качества обучения на производстве // Стандарты и качество. - 2006. - N 1. - С.76-77.
  137. Тимофеев В. Подготовка менеджеров в современных российских вузах // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 10. - С.42-51.
  138. Ткаченко Е.В. О подготовке рабочих и специалистов в системе начального и среднего профессионального образования России // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.546-551.
  139. Тодосийчук А. О задачах науки и профессионального образования при развитии народного хозяйства // Энергия: экономика, техника, экология. - 2016. - N 8. - С.63-75.
  140. Тодосийчук А.В. Прогнозирование выручки от реализации образовательных услуг в сфере профессионального образования // Конкурс. - 2007. - N 2. - С.10-12.
  141. Тощенко Ж.Е. Чему учить социолога и с чего начинать // Социол. исслед. - 2008. - N 7. - С.54-62.
  142. Тулупов В.В. Журналистика и журналистское образование для XXI века // Соц.-гуман. знания. - 2018. - N 8. - С.167-179.
    01
  143. Усольцев Е. Методологические проблемы профессионального образования менеджеров // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 1. - С.117-126.
  144. Ушмаева К.А. О перспективах развития высшего исторического образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 5. - С.29-34.
  145. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030200 Политология (квалификация (степень) «магистр») // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. - 2011. - N 4. - С.3-20.
  146. Федоров А.В. Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010): сравнительный анализ // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 3. - С.73-79.
  147. Федоров В.К. Еще раз об идеях, организации и функциональном содержании подготовки специалистов в области инноватики / В.К.Федоров, И.К.Епанешникова, Г.П.Бендерский // Инновации. - 2010. - N 3. - C.67-72.
  148. Федоров И.Б. О проблемах инженерного образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - N 9. - С.6-9.
  149. Федотова О.В. Особенности развития профессионального образования на примере института традиционного и прикладного искусства // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - N 8. - С.35-41.
  150. Федотова О.В. Современные проблемы профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 10. - С.65-69.
  151. Фиговский О. Как готовить инновационных инженеров? // Знание - сила. - 2012. - N 7. - С.28-32.
  152. Фролова Т.И. Проблемно-тематическая специализация в системе профессионального образования журналистов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 6. - С.53-67.
  153. Ходусов А.Н. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2009. - N 7. - С.14-19.
  154. Хрипко В.В. Инновационные перемены или запрограммированный крах российского высшего военного образования? // Alma mater = Вестн. высш. школы - 2012. - N 10. - C.89-94.
  155. Цихоцкий А.В. Современные проблемы юридического образования // Гуманит. науки в Сибири. - 2006. - N 1. - C.83-86.
  156. Цыганов А.А. Проблема подготовки андеррайтеров в России / А.А.Цыганов, А.С.Хуторянский // Финансы. - 2009. - N 2. - С.58-62.
  157. Цыпленков В.В. Какая модернизация нужна высшему бухгалтерскому образованию? // Бух. учет. - 2010. - N 10. - С.116-119.
  158. Черданцева И.В. Подготовка компетентных сельскохозяйственных рабочих в интегрированной образовательно-производственной среде / И.В.Черданцева, А.В.Черняйкин, А.А.Меденцев // Профессиональное образование в современном мире. - 2017. - Т.7, N 1. - С.850-859.
  159. Чередниченко Г.А. Образовательные и профессиональные траектории рабочей молодежи // Социол. исслед. - 2011. - N 9. - С.101-110.
  160. Чернова Н. Интерактивные образовательные технологии в системе высшего профессионального образования // Власть. - 2006. - N 2. - С.67-72.
  161. Чернышов С. Реинкарнация рабочего класса // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 11. - С.10-14.
    Возрождение среднего профессионального образования возможно только при тесном сотрудничестве с предприятиями. Бизнес готов делать социальный заказ на кадры и даже участвовать в формировании программ обучения. Но частное финансирование идет с трудом - в модернизацию техникумов и училищ пока инвестирует только бюджет. Таков опыт Новосибирской области.
  162. Чумак Е.А. Методика профессионально-ориентированного обучения будущих инженеров теории вероятности и случайных процессов во время практических занятий // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 6. - С.81-86.
  163. Чучалин А.И. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования в условиях модернизации экономики страны // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 11. - С.12-18.
  164. Шайхутдинова Г.А. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 5. - С.89-91.
  165. Шакуров А.Р. Аутсорсинг корпоративного университета: будущее профессионального образования сегодня // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2009. - N 3. - С.10-16.
  166. Шереги Ф.Э. Дисфункциональность российского высшего профессионального образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 1. - С.21-28.
  167. Шереги Ф.Э. Направления развития профессионального образования в России // Энергия: экономика, техника, экология. - 2010. - N 12. - С.56-61.
  168. Шматков Р.Н. Качество высшего профессионального образования в России: системный анализ // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 1. - С.74-83.
  169. Щербаков Л.М. Развитие юридического образования в свете реализации конституционного права на образование и вызовов Болонского процесса / Л.М.Щербаков, З.М.Казачкова, Э.С. Навасардова // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2009. - N 1. - С.7-10.
  170. Щурин К. Оптимизация структуры непрерывного профессионального образования // Стандарты и качество. - 2006. - N 1. - С.68-74.
  171. Эверстова С.Т. Повышения конкурентноспособности выпускников системы начального профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - N 2. - С.90-95.
  172. Юлдашев З.М. 50 лет медико-техническому образованию в России / З.М.Юлдашев, Г.Н.Пахарьков // Биотехносфера. - 2012. - N 2. - С.2-6.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Ашилова М.С. О некоторых аспектах профессионального образования в Казахстане / М.С.Ашилова, К.К.Бегалинова // Профессиональное образование в современном мире. - 2017. - Т.7, N 1. - С.860-865.
  2. Карнаков Я.В. Особенности юридического образования в США // Закон. - 2009. - N 3. - С.73-84.
  3. Левицкая А.А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 10. - C.95-99.
  4. Лю Сюйян. Профессиональное образование как фактор развития человеческого капитала // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 6. - С.45-47.
  5. Пэй Лифэнь. «Весна» профессионального образования // Китай. - 2019. - N 9. - С.60-62.
    01
  6. Тарасюк Л.Н. Обеспечение качества высшего образования в Великобритании в контексте Болонского процесса // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 5. - С.68-77.
  7. Султанов А. Проекты швейцарского управления по развитию сотрудничества в сфере развития профессионального образования в Узбекистане // Общественное мнение. Права человека. - 2012. - N 4. - С.31-35.
  8. Сян Хаоян. Перспективы профессионального образования // Китай. - 2021. - N 11. - С.42-43.
  9. Хасбулатов О.Р. Стратегия подготовки рабочей силы США: региональный аспект // США-Канада: экономика, политика, культура. - 2011. - N 12. - С.111-120.


Новая РоссияОбразованиеСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Tue Feb 13 14:52:57 2024. Размер: 61,105 bytes.
Посещение N 1335 с 26.01.2018