Новая Россия - Социальная ответственность бизнеса (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

  1. Ахинов Г. Социальный капитал в институциональном контексте // Экономист. - 2016. - N 11. - С.55-59.
  2. Бабакаев С.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса: перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения в оценках руководителей российских компаний / С.В.Бабакаев, М.В.Виноградова, О.С.Кулямина // Социальная политика и социология. - 2017. - Т.16, N 4. - С.42-50.
    01
  3. Баженов А.В. Анализ и оценка практики производственных компаний по проведению эффективной социальной политики // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 3. - С.85-89.
  4. Баженов А.В. Повышение уровня социальной ответственности крупных производственных компаний // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - N 9. - С.110-115.
  5. Барабанов А. Социальная ответственность бизнеса и развитие территорий / А.Барабанов, Е.Разгулина // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.73-81.
  6. Барсукова С.Ю. Восприятие рынка и патриотизма в современном российском бизнесе / С.Ю.Барсукова, К.Дюфи // Мир России: социология, этнология. - 2013. - Т.22, N 4. - С.40-60.
  7. Белова В.Л. О социальной ответственности бизнеса / Белова В.Л., Гарсиа А.Л. // Соц.-гуман. знания. - 2004. - N 6. - С.196-211.
  8. Бельская Е.Г. Корпоративная социальная ответственность как элемент строительного менеджмента // Микроэкономика. - 2012. - N 6. - C.164-168.
  9. Бизнес и благотворительность: гармония или пиар? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 10. - С.76-79.
    Уникальная бизнес-модель компании по производству обуви позволила ей добиться ошеломляющего успеха в рекордно короткие сроки. Благотворительность с самого начала встроена в бизнес, продажи и маркетинг TOMS, являясь их неотъемлемой частью.
  10. Бокарева В.Б. Социальный потенциал российского малого бизнеса в условиях глобализации // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2011. - Т.11, вып.3. - С.196-204.
  11. Братющенко С.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как институт государственно-частного партнерства и эффективной региональной политики / С.В.Братющенко, В.Е.Селиверстов // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 4. - С.188-206.
  12. Бурмистрова Т. Корпоративная социальная ответственность и стратегические приоритеты российского бизнеса // Экон. стратегии. - 2011. - N 3. - С.68-71.
  13. Бушмин И. Формирование социально ответственного поведения работодателей: региональный опыт // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. - С.30-36.
  14. Веревкин Л.П. Крупный бизнес: социальное взаимодействие / Л.П.Веревкин, Н.М.Бердыклычева // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 10. - С.61-71.
  15. Веревкин Л.П. Роль и ответственность бизнеса: приоритеты в общественном мнении // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 5. - С.64-70.
  16. Веревкин Л.П. Социальная ответственность бизнеса // Энергия: экономика, техника, экология. - 2009. - N 10. - С.68-75.
  17. Витковская Л. Социальная ответственность бизнеса и государства в обществе // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 4. - С.41-49.
  18. Виттенберг Е.Я. Из истории становления социальной ответственности предпринимателей в России // Россия и совр. мир. - 2016. - N 1. - С.159-172.
    01
  19. Виттенберг Е.Я. Российский бизнес: социальная ответственность перед работниками // Россия и совр. мир. - 2012. - N 2. - С.134-149.
  20. Виттенберг Е.Я. Социальная ответственность бизнеса: широкий взгляд // Россия и совр. мир. - 2007. - N 3. - С.124-141.
  21. Грищенко Ю.И. Источники финансирования социального предпринимательства в России / Ю.И.Грищенко, Э.С.Шевелева // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 3. - С.82-88.
    01
  22. Грищенко Ю.И. Тенденции и направления развития социального предпринимательства в России // Некоммерческие организации в России. - 2013. - N 4. - C.38-44.
  23. Давыдова Л.В. Влияние социального предпринимательства на финансовую безопасность страны и обеспечение экономического роста / Л.В.Давыдова, О.А.Федорова, Ю.О.Скорлупина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - Т.13, N 10. - С.856-1869.
    01
  24. Добросоцкий В.И. Государственно-частное партнерство в социальной сфере как инструмент антикризисной политики государства / В.И.Добросоцкий, К.Ю.Ратников // Право и управление. XXI век. - 2015. - N 4. - С.46-55.
    01
  25. Добындо М.Н. Социальная ответственность бизнеса в условиях инновационной модернизации экономики / М.Н.Добындо, О.А.Доничев, Е.Ю.Страхов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 7. - С.16-23.
  26. Долгорукова И.В. Социальное предпринимательство: устойчивость и расширение возможностей // Социальная политика и социология. - 2017. - Т.16, N 3. - С.79-86.
    01
  27. Долгорукова И.В. Социальное предпринимательство в современной России: теория и методология социологического анализа // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 5. - C.85-92.
    01
  28. Дурдыева Д.А. Социальное предпринимательство в современной России: перспективы развития / Д.А.Дурдыева, Д.О.Тимофеев // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 2. - С.20-26.
    01
  29. Заверняева С. Как поднять статус социальных предпринимателей // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 3. - С.72-75.
    01
  30. Завьялова Е.Б. Современные тенденции участия бизнеса в реализации социально-ориентированных целей устойчивого развития / Е.Б.Завьялова, Е.А.Старикова // Право и управление. XXI век. - 2018. - N 3. - С.107-120.
    01
  31. Кабаков Ю. Социальная ответственность - основа интегральной модели совершенства // Business excellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 8. - С.22-26.
  32. Калинин В.В. Социальное предпринимательство как фактор гуманизации экономики / В.В.Калинин, А.Д.Левашенко, С.К.Лебедева // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 6. - С.100-109.
    01
  33. Калугина Т. Феномен социального предпринимательства и региональное развитие // Власть. - 2013. - N 10. - С.32-35.
  34. Камзабаева М. Социальная ответственность бизнеса при реализации крупных инфраструктурных объектов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.85-92.
  35. Киреева А.В. Государственно-частное партнерство в социальной сфере: анализ эффективности существующих моделей / А.В.Киреева, А.Б.Золотарев // Право и политика. - 2016. - N 10. - С.1251-1257.
    01
  36. Кривошапко Ю. Бизнес милосердный // Российская газета. - 2019. - 5 марта. - С.1-4.
    Госдума определит, кто в России может считаться социальным предпринимателем.
  37. Кулькова В.Ю. Реализация корпоративной социальной ответственности в социально-экономическом развитии региона / В.Ю.Кулькова, И.Х.Сафин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.72-80.
  38. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
  39. Линге Д.И. Эффективность социальной ответственности бизнеса при проведении реструктуризации в компаниях // Уровень жизни населения регионов России. - N 10-11. - С.77-82.
  40. Литвинова Н. Не рыбу, а удочку // Эксперт. - 2012. - N 48. - С.32-33.
    Фонд "Наше будущее" первым из благотворительных организаций взялся за развитие социального предпринимательства в стране. Сегодня он готов тиражировать свой опыт и придать ему новый масштаб.
  41. Лютов А.А. Корпоративная и социальная ответственность и американские ТНК // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2010. - N 8. - С.117-126.
  42. Макареня Т.А. Анализ подходов к формированию критериев оценки социальной ответственности бизнеса в России и за рубежом / Т.А.Макареня, Н.А.Бердник // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 9. - С.9-16.
  43. Макарова Л.И. Национальные особенности социальной ответственности бизнеса в России / Л.И.Макарова, Е.П.Макарова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 8. - С.13-20.
  44. Малолетко А.Н. Экономическая безопасность развития социального предпринимательства и инвестиций в социальные проекты / А.Н.Малолетко, Е.А.Васильева // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 1. - С.106-118.
  45. Минералов В.Ю. Социально ответственное предпринимательство: новая возможность или очередная утопия // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 5. - С.149-160.
  46. Михеев В.А. Социальная ответственность бизнеса в сфере трудовых отношений: проблемы, возможности и перспективы // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 6. - С.195-202.
  47. Никитина Л.М. Генезис идей социально-экономической ответственности бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 7. - С.37-40.
  48. Николаев Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России // Экон. стратегии. - 2012. - N 6-7. - С.14-19.
  49. Овчинников Г.К. Социальная и классовая ответственность бизнеса // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - N 12. - С.96-103.
  50. Ойдуп Т.М. Социальная ответственность бизнеса // ЭКО. - 2010. - N 11. - С.154-166.
    На примере Республики Тыва.
  51. Петрунин Ю.Ю. Корпоративная социальная ответственность в современной России: проблемы институционализации / Ю.Ю.Петрунин, Т.О.Плакасов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2012. - N 1. - С.61-68.
    Рассматривается эволюция корпоративной социальной ответственности в США и в мире. Анализируются институты корпоративной социальной ответственности и перспективы их развития в России. Предлагается создать национальное общество этики бизнеса по примеру других стран.
  52. Петрунин Ю.Ю. Корпоративная социальная ответственность и ее отражение в современных управленческих концепциях / Ю.Ю.Петрунин, В.М.Пурлик // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2012. - N 4. - С.19-33.
  53. Попов Е. Институциональная среда социального предпринимательства в мировом пространстве / Е.Попов, А.Веретенникова, К.Козинская // Общество и экономика. - 2018. - N 6. - С.97-114.
    01
  54. Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России / И.А.Морозова, Е.Г.Гущина, Е.М.Витальева, А.В.Трошин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 22. - С.24-31.
  55. Савина Т.Н. Анализ критериев оценки социально ответственного поведения бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - N 3. - С.107-118.
    01
  56. Савина Т.Н. Институт корпоративной социальной ответственности как инновационный социально ориентированный проект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 2. - С.33-42.
  57. Савина Т.Н. Институциональные предпосылки развития корпоративной социальной ответственности: объективная необходимость и возможность // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 10. - С.17-24.
  58. Савина Т.Н. Становление и развитие корпоративной социально-экономической ответственности с позиций требований времени и институциональной среды // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 34. - С.55-64.
  59. Савичева Е.Ю. Социальная ответственность предприятий малого бизнеса // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 5. - С.32-39.
  60. Слесарев С. Социальная ответственность бизнеса: как компании правильно написать локальные нормативные акты // Трудовое право. - 2019. - N 5. - С.5-15.
    01
  61. Смирнова Е.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса: отношение власти и общества // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 39. - С.10-14.
  62. Соколов Д.С. Роль социальной ответственности бизнеса в поддержке социально уязвимых категорий населения в различных типах экономик // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.37-44.
    01
  63. Социально-ответственное поведение - ориентир российского бизнеса // Общество и экономика. - 2008. - N 10-11. - С.209-237.
  64. Степанова Е.Н. Корпоративная социальная ответственность бизнеса в северных регионах (на примере Мурманской области) // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 47. - С.20-25.
  65. Тюшевская О. Расходы или инвестиции // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 3. - С.26-27.
    На Гайдаровском форуме-2014, организованном РАНХиГС, эксперты говорили о необходимости создания баланса социальной ответственности между государством и бизнесом.
  66. Тюшевская О. Современная филантропия или плата за спокойствие? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 10. - С.18-20.
    Сорок лет назад, в начале 70-х годов прошлого столетия, крупнейшие корпорации США и развитых европейских стран, осознав свою ответственность перед обществом, начали вырабатывать единые ценности во взаимоотношениях с сотрудниками и внешней средой предприятия. Сложилась концепция корпоративной социальной ответственности (КСО), в рамках которой компании на добровольной основе стали интегрировать социальную и экологическую политику не только в бизнес-процессы, но и взаимоотношения со всем кругом связанных с компанией организаций и людей.
  67. Фролова Е.В. Социальное партнерство бизнеса и власти: взаимные ожидания и тенденции развития в современных условиях / Е.В.Фролова, Н.В.Медведева // Социол. исслед. - 2018. - N 2. - С.146-151.
    01
  68. Чернышов С. Социальное государство за частные деньги // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 9. - С.10-14.
    Частный бизнес все активнее вкладывается в социальные объекты, часто - в формате концессии. Это накладывает на инвесторов ограничений не больше, чем в случае реализации обычных девелоперских проектов, но сотрудничество с государством делает такой бизнес более предсказуемым.
  69. Чилингир Е.Ю. Культурно-этические особенности социального поведения предпринимателей досоветской России // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т.12, вып.4. - С.329-334.
  70. Чубарова Т.В. Социальная ответственность бизнеса: Россия на фоне мирового опыта // Россия и совр. мир. - 2011. - N 3. - С.131-144.
  71. Шацкий А.А. Подходы к формированию и развитию базы знаний мультиагентной системы в социальном предпринимательстве // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 2. - С.48-57.
    01
  72. Штукельбергер К. Моральная экономика // Экон. стратегии. - 2017. - Т.19, N 3. - С.168-175.
    01
    Сегодня говорят о глобальном системном кризисе, который охватил весь цивилизованный мир и, конечно, не обошел стороной Россию. Все острее становится необходимость поиска некой альтернативы существующему миропорядку, смещения акцента с удовлетворения неуемных аппетитов глобальных корпораций на интересы конкретного человека. И здесь ключевой глобальной проблемой становится нравственное ведение бизнеса, или моральная экономика, этическая экономика.
  73. Штукельбергер К. Социальная и этическая ответственность бизнеса // Экон. стратегии. - 2017. - Т.19, N 5. - С.186-191.
    01
  74. Шулимова А.А. Институциональные проблемы развития социально-экономической ответственности российского бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 9. - С.56-63.
  75. Эфендиев А.Г. Социальная организация российского бизнеса сквозь призму социальных механизмов трудоустройства / А.Г.Эфендиев, Е.С.Балабанова, А.С.Гоголева // Мир России. - 2010. - N 4. - С.69-103.
  76. Якимец В.Н. Поддержка социального предпринимательства: оценка механизмов и рейтинг регионов России / В.Н.Якимец, Л.И.Никовская // Социол. исслед. - 2019. - N 5. - С.99-109.
    01
  77. Яровой А. Возможности власти в развитии социальной ответственности российского бизнеса // Власть. - 2009. - N 10. - С.15-19.


Новая РоссияСоциальная политикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Thu Jan 19 09:39:39 2023. Размер: 30,731 bytes.
Посещение N 5896 с 16.12.2009