Новая Россия - Потребители (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ПОТРЕБИТЕЛИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. А где-то идет волна // Коммерсантъ-Власть. - 2013. - N 1. - С.18-21.
    Предыдущий год показал, что даже в условиях мирового финансового кризиса российские производители и особенно потребители способны выстоять, и в этом отношении они к новой волне кризиса начали приспосабливаться.
  2. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
    Сертификация продукции.
  3. Аврах А.М. Защита прав и законных интересов потребителей: законодательство и практика // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2007. - N 4. - С.107-108.
  4. Акопджанова М.О. Уголовно-правовая защита прав потребителей // Рос. юстиция. - 2019. - N 9. - С.22-24.
    01
  5. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М., 1999. - 376с.
    У5-А496 НО
  6. Андреева Л. Закон о государственном регулировании торговли на защиту интересов потребителей // Хоз. и право. - 2010. - N 3. - С.3-13.
  7. Андронова И.А. Экономико-правовой аспект развития саморегулирования защиты интересов потребителей в России / Андронова И.А., Шевчук П.П. // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 5. - С.10-22.
  8. Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.
    01
  9. Бак Е.В. Очерк развития государственного надзора в области защиты прав потребителей / Е.В.Бак, Ю.О.Ахмедова // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2018. - N 4. - С.73-76.
    01
  10. Банкрашков А. Как отличить фальшивку // Что нового в науке и технике. - 2008. - N 1-2. - С.40-43.
  11. Бараулина А. Из искры возгорелось пламя // Русский Newsweek. - 2006. - N 2. - С.32-35.
    Покупатели обращаются в суд по любому поводу - продавцы пошли в контратаку на потребительский экстремизм.
  12. Баршев В. Угнать за 15 минут // Рос. газета. - 2006. - 2 июня. - С.8-9. - (Неделя).
    Как защитить свою машину от профессиональных автоворов.
  13. Баршев В. Шина с маслом // Рос. газета. - 2007. - 25 октября. - С.25.
    В технологиях зимней резины нет предела совершенству.
  14. Басарева В.Г. Регионы: антикризисные модели поведения потребителей / В.Г.Басарева, Н.Н.Михеева // ЭКО. - 2016. - N 9. - С.79-92.
    01
  15. Белов В. Действие продавца при заявлении покупателем требования о возврате денежных средств за товар // Хоз. и право. - 2015. - N 12. - С.50-58.
    01
  16. Белов В.А. Распределение бремени доказывания в спорах с потребителем // Рос. юстиция. - 2015. - N 12. - C.13-15.
    01
  17. Белов Г.В. Штриховое кодирование: технологии ХХI века. - М., 1998. - 112с.
    У9(2)-Б435 НО
  18. Бельских И.Е. Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 19. - С.46-51.
  19. Биньковская А.А. Новые механизмы защиты прав и законных интересов участников долевого строительства // Право и экономика. - 2019. - N 7. - С.13-20.
    01
  20. Богдан В.В. Существенный недостаток товара (работы, услуги) как основание отказа потребителя от исполнения договора: проблемы теории и практики // Рос. юстиция. - 2013. - N 11. - С.11-13.
  21. Бурдюжа Е. Потребитель и товарный знак: взаимосвязь и влияние // Хоз. и право. - 2013. - N 6. - С.22-28.
  22. Важенина И.С. Возвышение потребностей и тупики потребления // ЭКО. - 2012. - N 11. - C.131-144.
    В статье анализируются особенности потребностей и потребления на современном этапе. Проблемы и последствия сверхпотребления исследованы на примерах производства и потребления автомобилей, "жизни в кредит" и нарастания экологических последствий сверхпотребления.
  23. Варпаховский А. Покупаем мобильный телефон // Спрос. - 2004. - N 5. - С.24-25.
    Советы специалиста.
  24. Вельф А. Интернет из-под прилавка // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - N 42. - С.58-61.
    Еще недавно эксперты прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом, но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом.
  25. Версан В.Г. Организованный потребитель - реальная сила, способная сдержать нецивилизованное развитие бизнеса // Стандарты и качество. - 2011. - N 6. - С.8-12.
  26. Вишневский А.А. О субъектах, пределах и принципах защиты потребителя // Закон. - 2021. - N 9. - С.25-32.
    01
  27. Володина Д. Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику? // Общество и экономика. - 2010. - N 12. - С.163-179.
  28. Володина Д. Модель потребителя будущего в теории постиндустриального общества // Общество и экономика. - 2010. - N 9. - С.120-131.
  29. Воронин Г. О формировании и удовлетворении потребительского спроса // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.50-51.
  30. Время узнавания потребителя / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Н.Литвинова, Л.Москаленко, И.Ступин // Эксперт. - 2013. - N 2. - С.41-47.
    Российский потребительский рынок исчерпал отложенный посткризисный спрос и вошел в стагнацию. Причина не только в экономном поведении потребителей, но и в отсутствии на рынке адекватного предложения.
  31. Все о правах потребителей // Спрос. - 2011. - N 11. - С.3-66.
    Тематическая подборка статей.
  32. ВТО и мы // The New Times: Новое время. - 2011. - N 51. - С.38-39.
    Что изменится для российского потребителя.
  33. Выбираем подержанную машину // Комсомольская правда. - 2007. - 25 сентября. - С.16.
  34. Гадырка О.М. Применение закона о защите прав потребителей по депозитам вкладчиков // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2008. - N 2. - С.363-364.
  35. Гнатик Е.А. К вопросу о защите прав добросовестного приобретателя // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2012. - N 6. - С.80-83.
  36. Головкова Н. Информация - оружие потребителя // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С.8-12.
  37. Горбунов В.К. Моделирование рыночного потребительского спроса и аналитические индексы спроса / В.К.Горбунов, Л.А.Козлова // Вопросы статистики. - 2015. - N 6. - С.36-45.
  38. Горбунова М.Ю. Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса / М.Ю.Горбунова, О.В.Понукалина // Социол. исслед. - 2012. - N 4. - С.78-88.
  39. Грачева Е. У покупателя расширились права, у продавца - обязанности // Труд. - 2000. - 3 марта. - С.5.
    О дополнении в Закон "О защите прав потребителей".
  40. Громова Е.А. Проблемы обеспечения защиты прав потребителей в условиях применения экспериментального правового режима создания цифровых инноваций // Право и экономика. - 2022. - N 1. - С.20-23.
    01
  41. Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И.Грошев, А.Краснослободцев // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.119-126.
  42. Гущина И.А. Всегда ли прав потребитель // Рос. юстиция. - 2008. - N 12. - С.22-24.
  43. Данилов Е.П. Ваш автомобиль: Покупка, продажа, страхование, ответственность: Юрид. справ. - М.: КноРус, 2005. - 470с.
    Х621-Д183 НО
  44. Девлет-Гельды Г.К. Модели ответственного потребления как современный тренд экономического, социального и экологического развития // Финансовый бизнес. - 2022. - N 2. - С.12-16.
    01
  45. Дедиков С. Применение законодательства о защите прав потребителей в страховых правоотношениях // Хоз. и право. - 2013. - N 9. - C.40-56.
    Рассматриваются опыт зарубежных государств, основные подходы к решению этого вопроса, закрепленные в постановлении Пленума Верховного Суда РФ "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", судебная практика в отдельных регионах России.
  46. Диянова С.Н. Кризис удовлетворенности как фактор снижения степени лояльности потребителей в торговых розничных сетях // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.141-147.
  47. Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных компаний // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.35-41.
  48. Драпкин Л.Я. Товарный рынок России: проблема безопасности жизни и здоровья потребителей / Л.Я.Драпкин, О.Н.Зуев // Рос. юрид. журнал. - 2007. - N 4. - С.60-65.
  49. Ечевская О.Г. Потребление и различие: социальные значения и практики потребительского поведения горожан. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2011. - 159с.
    С55-Е951 НО
  50. Жаворонкова И. Кто защитит потребителей на агропродовольственном рынке? // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С.34-36.
  51. Закон о защите прав потребителей от 01.02.1992 N 2300-I // Деловая жизнь. - 2001. - N 11-12. - С.29-52.
  52. Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей. - М., 1998. - 781с.
    Х6-З.194 НО
  53. Зардов Р.С. Об условиях, ущемляющих права потребителя // Право и экономика. - 2019. - N 2. - С.35-43.
    01
  54. Захарова Г.С. К вопросу о недействительности условий договора, ущемляющих права граждан - потребителей / Г.С.Захарова, Ж.Б.Киреева // Юристъ-правоведъ. - 2018. - N 3. - С.13-19.
    01
  55. Защита прав потребителей // Охрана труда и соц. страхование. - 1998. - N 8. - С.26.
  56. Защита прав потребителей: практ. пособие: сборник / под ред. Стяжкиной Т - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2006. - 703с. - (Документы & комментарии).
    Х623-З.402 НО
  57. Зубарев Л.В. Информированность как ключевое условие эффективной защиты прав потребителей страховых услуг // Финансы. - 2017. - N 11. - С.46-48.
    01
  58. Зуйкова Л. Сроки предъявления претензий потребителем // Новая бухгалтерия. - 2006. - N 9. - С.134-135.
  59. Иванов А.А. Как перестроить защиту прав потребителей // Закон. - 2019. - N 1. - С.87-94.
    01
  60. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Н.Г.Иванова, Т.А.Ратникова, Е.А.Трутнева // Экон. журнал ВШЭ. - 2010. - N 2. - С.160-184.
  61. Ильин А.Н. Антимодернизационные аспекты потребительского общества // Социол. исслед. - 2013. - N 5. - С.121-127.
  62. Ильин А.Н. Концепт безудержного потребления (структурный анализ) // Обществ. науки и современность. - 2012. - N 2. - С.161-169.
    В статье анализируется сущность общества потребления и такие тенденции потребительского поведения, как расточительность и демонстрация статусности. Отдельно рассматриваются связанные с потребительством явления: китч-культура, фиктивные потребности, фиктивные товары и символическая польза.
  63. Информационная асимметрия на финансовом рынке и защита прав потребителей кредитных услуг в Российской Федерации / Р.А.Кокорев, Т.А.Плотникова, А.В.Солодухина, И.Б.Суркова, С.А.Трухачев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2015. - N 6. - С.17-39.
  64. Казакова Т. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта / Т.Казакова, Н.Мишанина, А.Махов // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.51-59.
  65. Как вести диалог с потребителем // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 2. - С.13-15.
  66. Камалов О. Купи - продам // Научный парк. - 1997. - N 3. - С.48. - ("Новелла НП").
    Права покупателя после приобретения товара.
  67. Капелюк З. Потребительский мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг в вузе / З.Капелюк, С.Донецкая, Л.Струминская // Стандарты и качество. - 2006. - N 1. - С.62-66.
  68. Кирилловых А. Права потребителей банковских услуг: проблемы правового регулирования // Хоз. и право. - 2012. - N 7. - С.101-109.
  69. Кирилловых А.А. Информационные обязанности предпринимателя: некоторые проблемы реализации права потребителя на информацию // Право и экономика. - 2018. - N 10. - С.10-17.
    01
  70. Кирилловых А.А. Понятие потребителя в сфере гражданского оборота // Право и экономика. - 2019. - N 2. - С.20-27.
    01
  71. Колесников А. Пассажир защищен законом / А.Колесников, С.Колычев // Охрана труда и соц. страхование. - 2016. - N 10. - C.90-96.
  72. Комаров С.С. Способы защиты прав потребителей коммунальных услуг: общие и специальные // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2013. - N 1. - С.81-84.
  73. Копанева И.Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С.40-43.
  74. Куда жаловаться, если ваши права нарушили // Комс. правда. - 2007. - 26 октября. - С.5.
    Что должны авиакомпании пассажирам.
  75. Кудрин К. Потребитель защитит себя сам // Известия. - 2017. - 13 января.
    Из-за новых правил обращения в Роспотребнадзор покупатели товаров и услуг будут отстаивать свои права самостоятельно.
  76. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
  77. Липсиц И. Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения // Вопросы экономики. - 2012. - N 8. - С.64-79.
  78. Лифиц И. Обеспечение прав потребителей на получение информации: роль национальных стандартов // Стандарты и качество. - 2010. - N 6. - С.46-49.
  79. Маевский В. О рациональном поведении реального потребителя / В.Маевский, Д.Чернавский // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С.71-85.
  80. Медицинские услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.52-55.
  81. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С.41-45.
  82. Милехин А. Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 5. - С.34-34.
  83. Минаев С. Разделенные прилавком // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 6. - С.30-32.
    Исполнилось 20 лет российскому закону о правах потребителей. Однако за время существования закона, который должен был дать покупателям преимущество перед продавцами, покупатели полностью проиграли войну.
  84. Михайлова Е.Н. Что делать, когда банк неправ // ЭКО. - 2009. - N 10. - С.157-165.
    Ценные практические советы.
  85. Мицык Г.Ю. Роль системы субъектов отношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей, в механизме охраны прав потребителей // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2012. - N 6. - С.88-91.
  86. Мишин С.И. Межвременные предпочтения в принятии решений: опыт экспериментального исследования в России // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 3. - С.404-426.
  87. Навоев А. Потребитель услуг как слабая сторона в российской системе гражданских правоотношений // Общество и экономика. - 2018. - N 7. - С.91-98.
    01
  88. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2015. - N 6. - С.46-52.
  89. Ноакк Н.В. Феномен суперпотребления: психологические корреляты (корреляционный и факторный анализ) / Н.В.Ноакк, А.Н.Знаменская // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 41. - С.55-62.
  90. Ножнин И.Н. Право потребителей на информацию // Правовое государство: теория и практика. - 2016. - N 2 (44). - С.52-57.
    01
  91. О потребительской корзине в целом по Российской Федерации: Проект ФЗ РФ // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - N 10-11. - С.111-120.
  92. Образовательные услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.55-57.
  93. Павлов Б.С. Потребление и потребительство молодежи в "интерьере" бедности родительских семей (на примере Урала) // ЭКО. - 2013. - N 7. - C.128-138.
  94. Павлюченко В.Г. Нарушение прав застрахованных приобрело системный характер / В.Г.Павлюченко, В.И.Ланцов // Уровень жизни населения регионов России. - 2007. - N 8-9. - С.106-112.
  95. Панов А.Б. Защита прав потребителей по КоАП РФ // Закон. - 2010. - N 8. - С.83-96.
  96. Панов С.А. К вопросу об использовании теории полезности в исследовании поведения потребителя / С.А.Панов, А.Д.Рагульский // Экон. наука соврем. России. - 2012. - N 4. - С.41-50.
    Рассматриваются представления о человеке как об элементе экономической системы с точки зрения разных научных школ на различных этапах становления науки о хозяйствовании.
  97. Пантелеев В.Ю. Вопросы обеспечения качества и безопасности товаров, работ, услуг и защиты потребителей (проблемы уголовной и административной ответственности) // Рос. юрид. журнал. - 2012. - N 5. - С.161-168.
  98. Пеникас Г.И. Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000-2005 гг. // Экон. журнал ВШЭ. - 2008. - N 4. - С.512-542.
  99. Петрова Г. Если вещь не подошла // Ведомости. - 2003. - 16 мая. - С.23.
  100. Петрова Н. Потребитель на грани сбережения // Коммерсантъ-Деньги. - 2013. - N 40. - С.12-16.
    Россияне, похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не научились. Но если научимся, многим еще придется об этом пожалеть.
  101. Петрова Н. Страх и шопинг // Коммерсантъ-Деньги. - 2012. - N 26. - С.11-14.
    Заначка на черный день потеряла смысл: он у россиян практически ежедневно, что толку на него откладывать? Уж лучше купить немного счастья, пока деньги совсем не обесценились. Так и поступает большинство наших граждан. Не только в Европе, но даже в других странах БРИК никто так себя не ведет.
  102. Петрович М. Современный потребитель и государственный патернализм // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 1. - С.16-24.
  103. Пищевые добавки // Спрос. - 2011. - N 12. - С.44.
    На этикетках многих продуктов питания значатся индексы Е - пищевые добавки.
  104. Плахтиенко О. Вольная доля // Коммерсантъ-Деньги. - 2005. - N 51. - С.31-33.
    В последнее время акции протеста обманутых дольщиков стали уже привычным явлением, хотя именно сейчас в полном объеме заработал новый Федеральный закон, защищающий дольщиков, да и застройщики считают новые условия работы невыгодными. Они либо разоряются, либо ищут обходные пути для привлечения средств в строительство.
  105. Погосян Т.Ю. Уголовно-правовые аспекты защиты потребителя от контрафактной и фальсифицированной продукции // Рос. юрид. журнал. - 2012. - N 3. - С.141-144.
  106. Потапов А. Нацпроект "Обманстрой" // Финанс. - 2006. - N 5. - С.78-83.
    Проблема обманутых дольщиков стремительно выходит на общенациональный уровень.
  107. Потребитель в спящем режиме / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Н.Литвинова, А.Чеботарев // Эксперт. - 2014. - N 26. - С.24-30.
    Значительное снижение покупательской активности, тотальная экономия, вымывание среднего сегмента и отсутствие эмоциональных покупок - основные тренды последних месяцев на потребительском рынке.
  108. Правила определения страны происхождения товаров // Рос. газета. - 2001. - 16 янв. - С.4-6.
    Штриховое кодирование.
  109. Правила подачи претензии // Спрос. - 2011. - N 11. - С.62-63.
  110. Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение: сб. норматив. док. по состоянию на 1 марта 2003 г. - 5-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 323с.
    Х621-П693 НО
  111. Прахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем: пер. с англ. / К.К.Прахалад, М.С.Кришнан. - М.: Моск. школа управления "Сколково" и др., 2012. - 257с.
    У5-П704 НО
    Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя.
  112. Прежде чем купить // Ведомости. - 2004. - 30 апр. - С.25.
    Памятка для покупателя средств мобильной связи.
  113. Распопин А.Н. Справочник потребителя / Распопин А.Н., Смолянинов В.П. - М., 2000. - 112с.
    Х6-Р243 НО
  114. Резник Р.С. Коллизионная защита прав потребителей в Европейском союзе и Российской Федерации // Право и политика. - 2015. - N 12. - С.1706-1713.
    01
  115. Резниченко А. Отпуск на гарантии // Итоги. - 2012. - N 18. - С.60-61.
    Поправки к закону о туристской деятельности предусматривают создание компенсационного фонда, который защитит рядового потребителя. Ударит ли мера по кошельку туриста?
  116. Россинская Г.М. К методологии анализа экономического поведения потребителя // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2007. - N 6. - С.72-80.
  117. Румянцев С. Недобросовестные условия в банковских договорах с потребителями // Хоз. и право. - 2014. - N 1. - C.70-85.
  118. Рыбаков С.И. Защита прав потребителей страховых услуг: международные нормы и опыт // Финансы. - 2015. - N 11. - С.39-44.
    01
  119. Рыжикова Т. Удовлетворенность и лояльность потребителя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.41-50.
  120. Сига Е. Потребление NEXT // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - N 45. - С.37-40.
    Одно из достижений тучных путинских лет под угрозой: российский средний класс вновь стал обращать внимание на ценники в продовольственных магазинах. Как потребители мы становимся похожи на европейцев: начинаем экономить на еде.
  121. Синько В. Сертификация продукции - условие защиты потребителя // Экономист. - 1994. - N 9. - С.87-91.
  122. Сирик Н. Об ответственности субъектов туристской индустрии перед потребителями туристских услуг // Хоз. и право. - 2011. - N 4. - С.98-102.
  123. Скажи мне, кто твой друг // Эксперт. - 2011. - N 46. - С.96-101.
    Российские компании начинают внедрять компьютерные системы, направленные на анализ социального окружения клиентов. Такие решения позволяют повысить качество сервиса, но при этом остро ставят вопрос о защите частной жизни рядового потребителя.
  124. Соколова М. Как покупателю защитить свои права? // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 1. - С.44-47.
    01
    Правительство предлагает дать Роспотребнадзору право обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Это повысит эффективность их защиты и снизит нагрузку на суды. Сейчас в случае покупки некачественного товара потребитель подает жалобу на продавца в суд или в Роспотребнадзор.
  125. Соловьева О. Потребительский кризис в РФ продолжается // Финансовый бизнес. - 2017. - N 3. - С.64-66.
    01
  126. Солодников В.В. Особенности потребительского кредита в России / В.В.Солодников, Д.Г.Цыбикова // Вестн. Рос. акад. наук. - 2009. - Т.79, N 2. - C.150-160.
    Является ли потребительский кредит одним из признаков развития общества потребления в нашей стране?
  127. Социально ориентированные акции - новая возможность завоевать сердца потребителей // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 9. - С.26-29.
  128. Справочник по защите прав потребителей / И.А.Балушкин, Н.С.Михайлова, Е.В.Смирнова; отв. ред. Н.С.Михайлова. - М.: Велби: Проспект, 2004. - 832с.
    Х623-С741 НО
  129. Ставинская А.А. Воздействие потребителей на предоставление государственных услуг // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 5. - С.59-66.
  130. Таран К.К. Права пользователя облачного хранилища, соотношение с правами потребителя // Право и экономика. - 2020. - N 12. - С.27-34.
    01
  131. Ткачев В.Н. Защита прав потребителей в Российской Федерации: правовое регулирование, комментарии, консультации, образцы документов: науч.-практ. пособие: учеб. пособие. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - XXXII, 511с.
    Х623-Т484 НО
  132. Трубинова Е.И. Перспективы защиты прав потребителей от актов недобросовестной конкуренции в условиях отечественного нормативного регулирования // Рос. юрид. журнал. - 2015. - N 2. - С.121-126.
    01
  133. Трунов И.Л. Справочник автовладельца / Трунов И.Л., Айвар Л.К., Юрьев А.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2007. - 686с. - (Юридический справочник).
    Х621-Т787 НО
  134. Туристические услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.49-51.
  135. Тюшевская О. "Культура" обслуживания покупателей // Стандарты и качество. - 2012. - N 10. - С.88-89.
  136. Услуги адвоката // Спрос. - 2011. - N 11. - С.58-59.
  137. Услуги нотариусов // Спрос. - 2011. - N 11. - С.60-61.
  138. Фогельсон Ю. Защита интересов потребителей на финансовых рынках средствами "мягкого права" / Ю.Фогельсон, С.Румянцев // Хоз. и право. - 2011. - N 1. - С.42-53.
  139. Формирование портрета потребителя локальных общественных благ / Е.Попов, И.Кац, А.Веретенникова, Е.Севастьянова // Общество и экономика. - 2017. - N 11. - С.86-98.
    01
  140. Хандамова Э. Управление взаимоотношениями с потребителями // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.56-67.
  141. Харисова С. Потребитель, рынок, закон // Стандарты и качество. - 2012. - N 6. - C.60-65.
  142. Храпов С. Трансформация сознания постсоветского российского общества в контексте социально-экономической динамики потребления // Власть. - 2010. - N 2. - С.56-58.
  143. Челенков А. Некоторые основы современного поведения потребителей / А.Челенков, А.Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С.99-104.
  144. Шабашев В.А. Тенденция потребительства как отрицательный потенциал становления информационного общества / В.А.Шабашев, Л.Н.Щербакова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2013. - N 4. - С.43-50.
  145. Шахурина Ф.Р. Защита прав потребителей: учеб.-практ. пособие / Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2001. - 236с.
    Х623-Ш325 НО
  146. Шевченко Д.А. Поведение потребителей: теория и практика. Часть 1 // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.3. - С.158-172.
  147. Шерстобитов А.Е. Защита прав потребителей в современном российском гражданском праве // Журнал российского права. - 2023. - N 5. - С.116-125.
    01
  148. Штриховое кодирование // Савин В.И. Склады: Справочное пособие. - М., 2001. - С.115-126.
  149. Шувараков А.С. Деятельность органов местного самоуправления по защите прав потребителей и формированию потребительского права // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2012. - Т.8, вып.1. - С.59-65.
  150. Щербаков В. Бойтесь данайцев, дары приносящих // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С.12-15.
    15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей.
  151. Щербаков В. Кто защитит права потребителя? // Стандарты и качество. - 2008. - N 3. - С.8-10.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Волос А.А. Защита прав потребителя как слабой стороны договора в Словацкой Республике / А.А.Волос, Е.П.Волос, В.Скоркова // Междунар. публ. и частное право. - 2018. - N 3. - С.30-33.
    01
  2. Кокран К. Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя: пер. с англ. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 166с. - (Практический менеджмент).
    У5-К597 НО
  3. О защите прав потребителя в США // США: экономика, политика, идеология. - 1994. - N 6. - С.126-127.
  4. Тюлькин А. Американские подходы к нарушению интересов потребителей при использовании товарных знаков // Хоз. и право. - 2018. - N 11. - С.117-128.
    01


Новая РоссияСоциология | ПравоСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Fri Dec 1 15:05:12 2023. Размер: 50,529 bytes.
Посещение N 3666 с 29.03.2006