Интеллектуальный колониализм на глобальном образовательном рынке (М., 2017) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаИнтеллектуальный колониализм на глобальном образовательном рынке / ред. С.А.Шаронова, Н.В.Трубникова. - М.: РУДН, 2017. - 229 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Г2017-13269 (01)  
Оглавление книги
ПРЕДИСЛОВИЕ ..................................................... 5

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ ................................................ 11
Часть 1. Интеллектуальный колониализм - социальный феномен
     глобального образования ................................... 11
Часть 2. Ресурсы и инструментарий «интеллектуального
     колониализма»: введение в теоретический анализ ............ 31

Глава 1. ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТЕНДЕНЦИИ, ВЕДУЩИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ЗАВИСИМОСТИ .................................................... 58
1.1.	Интеллектуальный  колониализм: глобализационные
     императивы образования и науки ............................ 58
1.2.	Социальное лидерство университета в условиях изменения
     интеллектуальных стандартов: формирование концепции ....... 85

Глава 2. РЕАКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА УНИФИКАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ......................... 115
2.1.	Коммуникативные инструменты лингвистического
     империализма: формат IMRAD для научных статей,
     педагогические технологии CLIL и центры академического
     письма ................................................... 115
2.2.	Коммуникационное образование: болонские декларации в
     российском прочтении ..................................... 143
2.3.	Деятельность российского преподавателя высшей школы и
     ее оценка в условиях интеллектуального колониализма на
     глобальном образовательном рынке ......................... 159
2.4.	Профессиональное самоопределение выпускников вузов в
     условиях интеллектуального колониализма .................. 178
	
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 206
ABSTRACTS ..................................................... 211
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ........................................... 222


PREAMBLE ........................................................ 5 INTRODUCTION ................................................... 11 Part 1. Intellectual Colonialism as a Social phenomenon of Global Education ........................................... 11 Part 2. Resources and Instruments of Intellectual Colonialism: Introduction to Theoretical Analysis ....................... 31 Chapter 1. TRANSFORMATIONS IN THE SYSTEM OF INTERACTION BETWEEN SCIENCE AND HIGHER EDUCATION: TRENDS LEADING TO INTELLECTUAL DEPENDENCE ........................................ 58 1.1. Intellectual Colonialism: the Globalization Imperatives of Education and Science .................................. 58 1.2. The Social Leadership of the University under the Conditions of Changing Intellectual Standards: a Conceptual Approach ..................................... 85 Сhapter 2. REACTION OF THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION TOWARDS UNIFICATION TRENDS IN EDUCATION ............................... 115 2.1. Communicative Instruments of Linguistic Imperialism: the IMRAD format, CLIL technologies and Academic Writing Centres ......................................... 115 2.2. Training in Communications: the Bolognese Declarations in Russian Interpretation ............................... 143 2.3. Russian Professors' Activity and Assessment Thereof in the Conditions of Intellectual Colonialism in Global Educational Market ...................................... 159 2.4. Professional Self-determination of University Graduates in the Conditions of Intellectual Colonialism ......... 178 CONCLUSION ................................................... 206 ABSTRACTS .................................................... 211 ABOUT AUTHORS ................................................ 222

Данный труд представляет собой коллективную монографию, которая стала итогом деятельности круглого стола «Интеллектуальный колониализм на глобальном образовательном рынке», проведенного в рамках V Всероссийского социологического конгресса (ВСК-4) «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость» (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 г.).
В монографии рассматриваются с разных аспектов проблемы формирования интеллектуальной зависимости от глобального сообщества в высшем российском образовании.
Данное издание предназначено для студентов и преподавателей социально-гуманитарных наук образовательных учреждений ВПО, научных работников исследовательских организаций и работников управленческих структур.
This volume is a collective monograph summarizing the results of a professional discussion that took place during the round table "Intellectual colonialism on the global education market" held within the 5 All-Russian Sociological Congress "Sociology and society: Social inequality and justice" (Ekaterinburg, 19-21 October, 2016).
This monograph sets out to comprehensively analyze issues involved with the formation of intellectual dependence of the Russian education system on the "global" society.
This book may be of interest for students, researchers, higher education specialists and


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2020 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:30:02 2019 Размер: 10,648 bytes.
Посещение N 706 c 23.01.2018