Мынбаева А.К. Музейное образовательное пространство. Проектирование для развития личности (Алматы, 2016). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаМынбаева А.К. Музейное образовательное пространство. Проектирование для развития личности: монография. - Алматы: Ķазаķ универстеті, 2016. - 157 с.: ил. - Библиогр.: с.133-138. - ISBN 978-601-04-1656-7
Шифр: 01
[an error occurred while processing this directive]

Оглавление / Contents
 
ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 4

I.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУЗЕЙНОГО 
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА .............................. 11
1.1  Понятия «музейное образовательное пространство»
     и «музейная образовательная среда» ........................ 11
     1.1.1  «Образовательное пространство» и «образовательная 
            среда» ............................................. 11
     1.1.2  «Музейное образовательное пространство» и
            «музейная образовательная среда» ................... 11
1.2  Теоретические подходы в проектировании музейного
     образовательного пространства ............................. 26
     1.2.1  Деятельностный подход .............................. 27
     1.2.2  Средовый подход .................................... 34
     1.2.3  Культурологический и аксиологический подходы ....... 43
     1.2.4  Этнопедагогический подход .......................... 50
     1.2.5  Новые подходы ...................................... 55
1.3  Принципы проектирования музейного образовательного 
     пространства .............................................. 59

II. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МУЗЕЕВ ......... 80
2.1  Музей Я.А. Коменского ..................................... 80
2.2  Музей Абу Насыра аль-Фараби ............................... 87
2.3  Музей образования Казахстана .............................. 96
2.4  Педагогический музей в России ............................. 97

III. СОЗДАНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ......... 99
3.1  Концептуальные основы создания этнопедагогического музея .. 99
3.2  Проектирование экспозиций этнопедагогического музея ...... 101
     3.2.1  Теория составления экспозиций ..................... 102
     3.2.2  Идеальный образ казахского джигита и девушки ...... 109
     3.2.3  Национальные ценности казахов ..................... 113
     3.2.4  Игрушки в воспитании детей ........................ 117
     3.2.5  Ученые-этнопедагоги КазНУ им. аль-Фараби .......... 119
     3.2.6  Отражение национальных традиций воспитания и 
            процесса образования в изобразительном искусстве 
            Казахстана и мира ................................. 120
     3.2.7  Ценности предмета «Самопознание» и нравственно-
            духовное воспитание ............................... 122
3.3  Рекомендации по созданию и развитию этнопедагогического 
     музея .................................................... 128

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 130
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .............................. 133
ПРИЛОЖЕНИЕ А .................................................. 139
ПРИЛОЖЕНИЕ Б .................................................. 149


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:30:00 2019. Размер: 7,937 bytes.
Посещение N 720 c 16.01.2018