Фабрициус Ф. Как думают победители: научно обоснованные методы достижения максимума эффективности (М., 2017) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаФабрициус Ф. Как думают победители: научно обоснованные методы достижения максимума эффективности: пер. с англ. - М.: Азбука Бизнес: Азбука-Аттикус, 2017. - 268 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ю94-Ф127  
Оглавление книги
Введение ........................................................ 5

Часть 1. КАК ДОСТИЧЬ СВОЕГО МАКСИМУМА
Глава 1. Найдите свою зону наилучшего восприятия ............... 11
Глава 2. Управляйте своими эмоциями ............................ 34
Глава 3. Наведите фокус ........................................ 70

Часть 2. ИЗМЕНИТЕ СВОЙ МОЗГ
Глава 4. Управляйте привычками ................................ 109
Глава 5. Освободите бессознательное ........................... 130
Глава 6. Поощряйте обучение ................................... 156

Часть 3. СОЗДАВАЙТЕ КОМАНДУ МЕЧТЫ
Глава 7. Используйте различия для успешного бизнеса ........... 183
Глава 8. Укрепляйте доверие ................................... 201
Глава 9. Создавайте команду будущего .......................... 216

Заключительное примечание: не забывайте про мозг .............. 247
Примечания .................................................... 249
Благодарности ................................................. 263
Об авторах .................................................... 269

Новейшие методики, основанные на достижениях нейробиологии, позволяют контролировать эмоции, повышать концентрацию внимания, намечать достойные цели, принимать правильные решения, менять устоявшиеся привычки, устанавливать доверительные отношения с коллегами - и в результате добиваться высоких показателей. Передовые открытия в области науки о мозге трансформируются в надежные стратегии индивидуального и группового обучения, обеспечивающие успех в бизнесе. Так почему же одни становятся победителями, а другие, даже несмотря на огромные усилия, терпят неудачу?
Фридерика Фабрициус и Ханс В. Хагеманн занимают ключевые посты в консалтинговой компании Munich Leadership Group, клиентами которой в разные годы были Allianz Global Investors, Bayer, BMW, EY, Expedia, Montblanc, SAP, Siemens и ThyssenKrupp. Ученые-новаторы, они разработали собственную программу достижения личного и командного максимума, ведущую к вершинам в любом виде деятельности. Эта книга создана на базе их обширных исследований и огромного опыта в сфере нейропсихологии.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:29:50 2019 Размер: 7,297 bytes.
Посещение N 854 c 31.10.2017