Джураев Р.Х. Внедрение интерактивных ресурсов в практику школьного образования: науч.-метод. пособие (Ташкент, 2012). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаДжураев Р.Х. Внедрение интерактивных ресурсов в практику школьного образования: науч.-метод. пособие / Р.Х.Джураев, М.Н.Цой; М-во нар. образ. Респ. Узбекистан, Узб. НИИ пед. наук им. Т.Н.Кары Ниязи. - Ташкент: SANO-STANDART, 2012. - 152 с. - Библиогр.: с.147-151.с. – Библиогр.: с.147-151. 
 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
Введение ........................................................ 5

ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
1.1  Информатизация образовательного учреждения ................. 8
1.2  Информатика в начальных классах как этап информатизации 
     школьного образования ..................................... 14
1.3  Возможности  использования информационных технологий в
     процессе обучения ......................................... 20
1.4  Влияние современных образовательных технологий на 
     расширение познавательного интереса учащихся .............. 26

ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС - ЭФФЕКТИВНОЕ 
СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО 
ОБЩЕСТВА
2.1  Интерактивный обучающий комплекс в процессе организации
     обучения .................................................. 30
2.2  Спецификация интерактивных досок .......................... 43
2.3  Технологии, используемые для производства и применения 
     электронных досок ......................................... 53
2.4  Преимущества и недостатки применения интерактивных 
     комплексов на уроках ...................................... 60
2.5  Методика составления сценариев для разработки
     мультимедийных уроков ..................................... 67

ГЛАВА III. ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ РЕСУРСОВ В СИСТЕМУ
НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1  Обучение использованию интерактивной доски в
     общеобразовательной школе ................................. 87
3.2  Общие сведения об электронной интерактивной доске 
     «SensBox»: системные требования и комплектация ............ 91
3.3  Психологические аспекты применения ЭИД на уроках ......... 104
3.4  Опыт использования интерактивной доски в
     образовательной практике школ г. Ташкента ................ 116
     3.4.1  Начальная школа и интерактивная доска ............. 116
     3.4.2  Использование интерактивной доски на уроках
            русского языка и литературы ....................... 120
     3.4.3  Использование интерактивных досок на уроках
            истории ........................................... 124
     3.4.4  Курс физики и особенности использования
            интерактивной техники ............................. 127

Заключение .................................................... 144

Литература .................................................... 147


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:27:40 2019. Размер: 7,629 bytes.
Посещение N 1143 c 23.06.2015